Юбилейный Red Apple объявил призеров этого сезона по основным конкурсным направлениям Creative, Media, Marketing и в номинации Best in Instagram.
В этому году был побит рекорд по количеству Каннских Львов у представителей жюри — более 400! Самым ярким и эффективным кейсам, по итогам судейства, было присвоено 119 наград.
Гран-При фестиваля завоевали: в направлении Creative — агентство Contrapunto с кейсом The Greatest Reads в категории Advertising Excellence, в направлении Marketing — агентство Action с кейсом N23. A fragrance based on real events в категории Marketing Disciplines (Best Use of Public Relations).
Международное Жюри присвоило 17 золотых наград, 46 — серебряных и 51 бронзовую награду.
Специальные награды Red Apple 2020 были отданы:
«Сеть года» — BBDO GROUP
«Рекламодатель года» — WWF России, Яндекс. Музыка
«Агентство года» в сегменте Creative — BBDO Moscow
«Агентство года» в сегменте Media — Ruport
«Агентство года» в сегменте Mаrketing — Action
Istvan Bracsok, Chief Creative Officer — Founding Partner, White Rabbit Budapest, председатель жюри блока MARKETING:
«Получение рекордного количества наград — потрясающая вещь. Очевидно. Но выигрывать награды только ради наград — бессмысленно. Видеть, как наши клиенты и сотрудники гордятся тем, что участвуют в этих проектах — бесценно».
В этому году Международный фестиваль рекламы Red Apple включал в себя только конкурсную часть. Стремительные изменения в мире коснулись не только форматов проведения фестивальных мероприятий, но и конкурсных проектов.
Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса агентства, OMD Media Direction (Media Direction Group), член жюри блока MEDIA:
«Несмотря на динамику и скорость изменений, во главе угла остается потребитель. При разработке коммуникаций/продуктов важно найти „боль“ своего консьюмера, понять, что действительно его беспокоит. И если вы сможете предложить ему решение проблемы как на уровне коммуникации, так и на уровне продукта — вы будете для него ценным, а значит, и эффективным. Эффективными в бизнесе и на фестивалях».
В фестивале традиционно принимали участие представители индустрии из разных стран.
Олеся Немировская, business development director, Action:
«Фестивальный потенциал мы оцениваем еще на этапе работы с брифом — указывать на него может целый ряд факторов, например, сложная задача с неочевидным решением, необходимость действовать нестандартно внутри категории, громкая новость бренда/продукта или, скажем, так называемый ‘открытый’ бриф, когда кроме цели нет других рамок. А дальше начинается продолжительный и не всегда предсказуемый путь к фестивалю. Поэтому фестивальный успех — это всегда профессионализм команды ‘Клиент+Агентство’, и немного везения».
Подача заявок на участие и работ, конкурсное судейство и объявление результатов Red Apple 2020 прошли в самом современном формате — онлайн. Ситуация позволила наметить новый вектор развития. Несмотря на уже привычный дистанционный формат, команда, члены жюри, участники и партнеры Фестиваля в ожидании проведения вечеринки и награждения!
Подробности можно узнать на официальном сайте Red Apple, а также на портале ADPASS.
Источник — PRonline
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале