22 августа Фейкстиваль опубликовал шорт-листы. Всего в этом году было подано — 190 работ. В шорт-лист попали 72 работы.
В этом году Фейкстиваль сделал ставку на сближение авторов с заинтересованными заказчиками: участники при подаче работы сразу могли выставить цену, за которую готовы продать концепцию. А чтобы потенциальному клиенту было проще связаться с креатором, была предусмотрена форма обратной связи.
Фейкстиваль 2016 проходит в онлайн-формате и работы представлены в следующих номинациях: «Печатная реклама», «Айдентика», «Видео», «Упаковка», «Предметный дизайн», «Рекламные кампании», «Брендинг территорий», «Диджитал».
Все шорт-листы 6-го Международного фестиваля рекламных и дизайн-концепций можно посмотреть на странице Фейкстиваля.
Объявление победителей состоится 29 августа.
Источник — fakestival.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале