1 мая стартовал уже 6-й Международный фестиваль рекламных и дизайн-концепций Фейкстиваль. За 6 лет его существования стало понятно, что это не только площадка для показа смелых дизайнерских идей.
Фейкстиваль — место, где можно найти покупателя для концепции и получить работу в престижных студиях и агентствах.
В новом фестивальном году ставка сделана на сближение авторов с заинтересованными заказчиками. Теперь участник при подаче работы может сразу выставить цену, за которую он готов продать концепцию. А чтобы потенциальному клиенту было проще связаться с креатором, предусмотрена форма обратной связи.
В этом году Фейкстиваль проходит в онлайн-формате. В номинации добавлены две новые категории, и теперь их восемь:
• печатная реклама
• айдентика
• видео
• упаковка
• предметный дизайн
• рекламные кампании
• брендинг территорий (новая!)
• диджитал (новая!)
О составе жюри расскажем чуть позже, а пока предлагаем оценить уже заявленные работы и скорее присылать свои!
Истории с победителями Фейкстиваля прошлых лет на тему, как фестиваль помог им в жизни, читайте на сайте фестиваля.
И кстати, совсем скоро пройдёт первый фейкстивальный вебинар от Дениса Башева.
Чтобы его не пропустить, следите за новостями на сайте и в официальной группе фестиваля.
Источник — Fakestival
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале