15 августа в Сочи подвел итоги V фестиваль рекламных и дизайн-концепций. Всего в фестивале участвовали 29 агентства и 73 дизайнера и креатора.
Гран-при фестиваля получил концепт упаковки средств для интимной гигиены «Naked» (автор — Станислав Неретин) с краснеющей при прикосновении поверхностью. Самыми многочисленными на призы, как всегда, оказались номинации «Печатная реклама», «Айдентика» и «Упаковка».
Традиционный спец-приз от организаторов — Epic Fake — получила работа «Докажи, что ты человек» от Трофимова Алексея, а новый спецприз — Киберлося, за лучшую работу в сфере digital-коммуникаций, — получила работа HeartBeats Music от Позднякова Артема.
Для спонсора Фейкстиваля, бренда домашнего текстиля «ДеНастия», участниками было сделано 23 работы и еще 10 — во время 6-дневной образовательной программы. В результате две рекламные концепции получили серебро и одна — бронзу, и рекомендацию от жюри к производству.
В горной олимпийской деревне все 6 фестивальных дней было насыщенно и жарко. Участники не только посещали образовательную программу, но и умудрились под эгидой Вовы Лифанова и Дениса Башева сделать факультативную программу — рекламные концепции для следующего Фейкстиваля.
При выборе победителей у жюри было много споров. О том, как это происходило, рассказал один из членов жюри Гатис Розенфельдс: «Надо отметить, что ни один проект не получил единогласной оценки всех членов жюри. Представленные работы подробно рассматривались и пробивались через авторитетное мнение каждого. Все работы честно разбирали и защищали с точки зрения своего уникального опыта».
Есть ли будущее у Фейкстиваля, и каким вы его видите? На этот вопрос ответили некоторые члены жюри Фейкстиваля.
Эркен КАГАРОВ: «Все будет хорошо. Жаль хорошие идеи, которые приходится выбрасывать», поэтому «Фестиваль — это один из способов использования».
Гатис РОЗЕНФЕЛЬДС: «Однозначно есть! Фестиваль дает возможность увидеть будущее сегодня. Поэтому для победы на фестивале работа должна опережать свое время и быть футуристичной».
Иван ЧУРИЛИН: «Несомненно. В Великобритании уже много лет успешно проходит аналогичный фестиваль Chip Shop Awards, и это подтверждает востребованность фестиваля такого формата».
О том, как прошли эти 6 дней, можно за 2 минуты увидеть в отчетном ролике.
Организаторы благодарят: официальных спонсоров:отель RIDERS’ LODGE, Академию Коммуникаций Wordshop, Ассоциацию Брендинговых Компаний России, Международную Ассоциацию Маркетинговых Инициатив,ИКРУ, Теглайн, Абрау- Дюрсо, Sostav.ru. HR — партнера: HeadHunter.
Идейного партнера: Фестиваль рекламы «Идея».
Официальных информационных партнеров: Adindex.ru, SOSTAV.UA, Агентство персональных коммуникаций HOTPRESSO, Школу рекламы и дизайна «Багаж», REKLE.RU, AdAsia, Рекпортал, Алтапресс, Киевский Международный Фестиваль Рекламы, Союз Дизайнеров России, logobaker.ru, DA!Fest, privetsochi.ru, городской интернет-портал «PROEKAT.RU», Умный Маркетинг, интернет-журнал Маркетология, группу проектов Ruward, CMS Magazine, geometria.ru, unipack.ru и компанию «Студия И».
Организатор фестиваля – группа agile-маркетинга «Спайк».
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале