На FAKESTIVAL было подано 208 работ. Главное отличие Fakestival в том, что сюда принимаются только не принятые заказчиком или фейковые работы.
Из 35 работ – победителей , 2 работы – с Украины, 1 работа с Узбекистана и 32 из России.
Среди жюри и лекторов фестиваля были представители крупнейших рекламных агентств со всей Европы. Среди них – обладатель 8 наград «Каннский Лев» креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин, исполнительный директор всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник, креативный директор чешского агентства Павел Собек, преподаватель Британской высшей школы дизайна Умберто Джираудо и другие.
Гран при
Божко Александр (Украина) — работа Статуи
Эпик Фейк
Кулемза Максим ( Россия) – работа Сервис поиска домашних животных.
Приз онлайн-голосования
Строков Ян Юрьевич (Барнаул) – работа Save the historical architecture
Всех победителей смотрите на сайте.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале