26 апреля открыл приём работ Фестиваль нового дизайна «Среда», чья цель — поддержка индустрии и улучшение визуальной среды в России.
Перед стартом Фестиваль «Среда» анонсировал обновление своего визуального образа, который меняется каждый год. В 2021 году в основе стиля были аллегории, в 2022 — летопись, в 2023 — повседневность. В этом году организаторы решили вернуться к истокам и сделать акцент на том, что нас окружает. Разработкой айдентики занималось агентство Suprematika.
«Наверное, так и должна выглядеть айдентика одного из редких внутренних российских фестивалей в 2023 году. Негламурная, некрасивая, непричёсанная, ровно такая, как есть. И какой вообще-то мы её и любим. Говоря „Это наша Среда“, мы не только декларируем тот факт, что это то, что нас окружает. Но и то, что это наша, агентства Супрематики айдентика фестиваля „Среда“. Учитывая, что видео под шаблон может подставить абсолютно каждый, то это среда каждого», — комментирует Suprematika.
В поддержку к фотографиям идёт простая семистрочная вёрстка. Главное сообщение располагается в третьем из семи рядов, «по среде». Ровно так же, как и все сообщения, важные новости и ключевые события фестиваля происходят по средам.
В этом году в список номинаций организаторы включили использование ИИ и нейросетей в брендинге, дизайне среды, рекламе, цифровом дизайне, концепциях. Расширены категории «Цифровой и интерактивный дизайн» и «Концепции».
В особую номинацию Pro bono принимаются работы, которые делались бесплатно или на невероятно льготных условиях, и эти работы направлены на общественное благо. Все деньги, собранные в этой номинации, направляются прямиком в Фонд «Онкологика».
Приём работ продлится до 18 октября 2023 года. На Фестиваль нового дизайна «Среда» принимаются только те работы, которые меняют нашу визуальную среду в лучшую сторону.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале