Приближается «Ночь охотников за рекламой». Оказалось, что впервые шоу в Барнаул ИД «Алтапресс» привозил в декабре 2007 года. Через 10 лет это зрелище решено повторить.
Рекламистов снова ждут шедевры рекламы. И не случайно событие намечено на 24 октября, сразу после праздника День рекламиста. Любителей смешной и остроумной рекламы ждут видео из коллекции АВС Show: ролики-победители международных фестивалей креативности CLIO Awards, Cannes Lions, APA Show, One Show, Mobius Awards 2015–2016 годов.
Ролики коллекции АВС Show — особое зрелище. Стоит вспомнить австралийскую работу «Глупые способы умереть» 2013 года. Она получила главную награду на фестивале One Show — The Best of Show. Во время награждения весь зал дружно подпевал весёлой мелодии ролика. Как рассказал генеральный креативный директор MсCann WorldGroup Линус Карлссон, число несчастных случаев и смертей в метро Мельбурна после кампании сократилось на 21%.
В Коллекцию лучшей мировой рекламы ABC Show внесены ролики из аргентинской серии «Папы в трусах», награждённая Gold World Medal на New York Festivals.
Фриковатый, но очень смешной ролик норвежского сидра Rekorderlig от знаменитого шведского режиссера Андреаса Нилссона, известного по рекламному ролику «Epic Split» с Ван Даммом. Креативную концепцию видеоролика разработало агентство Saatchi & Saatchi London.
Посмотреть лучшие ролики мировой рекламы можно будет 24 октября в кинотеатре Pioneer cinema.
Кроме просмотра гостей ждут интересные тематические зоны и подарки от партнеров проекта, дегустация напитков и других вкусностей.
Узнать подробности и купить билет здесь.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале