\ Это надо видеть
Новости

Это надо видеть

14.12.2007
Количество просмотров: 1249

Показ коллекции мировой рекламы привезло в Барнаул агентство «Нави-гатор». Проект уже успели оценить в ряде крупных городов, Барнаул стал пятым сибирским городом, куда приехала коллекция.

Как сказал руководитель компании Иван Чурилин, шоу представляет собой двухчасовую подборку самых смешных и эротичных рекламных работ последних лет, отобранных среди победителей 36-ти ведущих рекламных фестивалей мира.

Шоу предварил своего рода светский раут. Аудитории дали время продегустировать коктейли от «Винотеки», оценить зажигательные танцы клоунов, пофотографироваться и обсудить последние новости. Затем ведущий мероприятия, — мессир Семенов, дал старт вечеринке. После кратких приветствий «официальных лиц», — директора по развитию ИД «Алтапресс» Дмитрия Шевкунова, редактора «Я покупаю» Майи Звягинцевой и руководителя «Нави-гатора» Ивана Чурилина, поздравлений в адрес именинника, гости класса VIP поднялись в «Точку», — именно там проходил банкет в честь «Я покупаю». Бомонд среднего звена запустили в залы.

Перед собственно «Мировой рекламой» состоялась презентация нового ролика «Овчинниковского мясокомбината». Ну, а затем началось тридцатиминутное эротико-юмористическое действо, периодически сопровождаемое овациями. После этого, дабы дать всем передышку, аудиторию собрали в фойе. Там «зажигал» г-н Семенов, клоуны и наиболее активные светские львицы. Естественно, у каждого в руках был очередной коктейль от «Винотеки». А чуть позже все смогли вкусить продукцию «Овчинниковского мясокомбината», — ту самую, из нового ролика. И с новыми силами все снова отправились к экранам.

Второй перерыв в показе был посвящен розыгрышу призов от магазина-салона «Эрос». Главным призом была заявлена кукла, любовно названная Константином Семеновым Марусей. Маруся досталась жгучей блондинке, которая, кстати, вообще была весьма активной участницей шоу. В частности, она сумела озадачить «Адского клоуна Андрюху», — новосибирского мима. Посредством г-на Семенова, Андрюха предложил называть слова, которые он будет изображать пантомимой. Ну, отмеченная дама и высказалась: «агропромышленный комплекс». Пришлось миму несколько поломать голову. Благо, ему на помощь пришли декорации, — висевшие на стене искусственные груди в количестве трех штук. С их помощью и воплотил Андрюха идею с комплексом. Но удачнее, на наш взгляд, была пантомима на тему «ширинка». Два зрителя изобразили собственно ширинку, из которой миру явился Андрюха, изобразивший, сами понимаете, что.

Во втором часу ночи рекламное пиршество закончилось. Пересказывать его – дело не благодарное. Как говориться, это надо видеть. Ведь «этим» были шедевры мировой телерекламы от BBDO, Saatchi&Saatchi, Leo Burnett и других великих.

Мнение организатора

Иван ЧУРИЛИН, директор РА «Нави-гатор»:

— Показы часто приурочиваются к какой-нибудь дате — дню рождения компании, дню рекламиста и т.д. И всегда, помимо роликов, есть развлекательная программа. Ее насыщенность зависит от партнеров в городах. Что касается Барнаула, то, как мне кажется, в целом праздник удался. Реакция барнаульцев хорошая, хотя показалась более сдержанной, чем в других городах. Но ведь это был первое такое мероприятие, вероятно в следующий раз зритель будет более раскрепощен. А мы с радостью привезем в следующем году новую коллекцию.

Мнение гостя

Игорь ГОЛОВАНОВ, телепродюссер, руководитель персональной мастерской рекламы:

— Молодцы «Я покупаю», взяв на себя все это. В Барнаул три раза пытались привезти такое шоу, и это не получалось, потому что это достаточно сложная и дорогая затея. Окупить ее очень сложно. И молодцы, что решились и привезли. И организация была достаточно удачной. Получился такой уютный междусобойчик, много знакомых лиц. Ну и само построение было грамотным. Это был не просто показ, это было мероприятие. И народу, я так чувствую, все это понравилось. Я получил удовольствие, хотя, конечно, многие ролики я видел. Очень важно то, что много было не только производителей, но и заказчиков рекламы. Я сидел и думал: вот посмотрите, какую можно сделать рекламу! Может, что-то сдвинется в головах, и люди поймут, что можно не просто показать продукт и сказать, что он хороший, а потом дать адресный блок. Можно вообще продукт не показывать, а создавать образ! Это полезно, — посмотреть такую коллекцию.

Невеликие объемы рекламного мира Барнаула в данном случае сыграли и положительную роль. Так, если бы «явка» на шоу оказалась 100%, то фойе вряд ли смогло вместить всех гостей.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале