\ eMarketingSib-2020: чебуреки, логистика, аналитика
Новости

eMarketingSib-2020: чебуреки, логистика, аналитика

25.11.2020
Количество просмотров: 1298

18 и 19 ноября прошла 6-ая Сибирская конференция «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат»- eMarketingSib-2020.

Мероприятие впервые состоялось в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Организаторы: Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь». Партнеры: «Сберлогистика», Carrot Quest, Mango Office и DPD.

Секция регионального бизнеса

Началась конференция с секции для регионального бизнеса. Предприниматель и собственник компаний Александр Долгов рассказал об опыте вывода и продвижения новых продуктов на примере своего проекта — сети чебуречных ЧебурекМи. Рекомендация от Александра: необходимо работать с микроинфлюенсерами.

Руководитель отдела интернет-маркетинга «Суши-мастер» Надежда Каштанова порассуждала о том, каким компаниям необходимо мобильное приложение. Ольга Медведева, менеджер по маркетингу сети салонов «Медтехника для дома», поделилась информацией о поиске идей для контента корпоративных социальных сетей.

Какие рабочие инструменты могут увеличить продажи? Во-первых, тестирование, по мнению  Павла Соковнина, Head of Sales Carrot Quest:

«Мы не можем знать заранее, как отреагирует аудитория на наш оффер или контент. Именно поэтому крайне важно постоянно тестировать новые способы коммуникации, контент, индивидуальные предложения под сегмент пользователей».

Данил Столетов, руководитель отдела рекламы Зарплата.ру, поделился аналитикой рынка труда и инструментами подбора. Руководитель отдела регионального маркетинга MANGO OFFICE Денис Варлаков перечислил преимущества использования роботов для автоматизации и усиления маркетинга.

Секция потребительских трендов

На второй секции обсуждали омниканальность, и таргетирование пользователей. Николай Хлебинский, генеральный директор Retail Rocket, говорил об автоматизации digital-маркетинга на основе Customer Intelligence.

Степан Зайцев, CEO & Founder ZV.Digital, выступил с темой, посвященной способам повышения эффективности штатных digital-специалистов и digital-подрядчиков.

Мария Бурмистрова из DPD представила на конференции доклад об особенностях логистического рынка и трендах 2020 года:

«Коронавирус стал катализатором роста В2С. Мы увидели гигантский скачок в этом сегменте, в мае сегмент В2С вырос до 63%. Фокус нашей компании на 2021 год направлен на частных клиентов: создание более удобного сайта, чат-бота и приложения, внедрение низкой цены отправки, частичный выкуп и обработку возвратов».

Евгений Луконькин, директор департамента региональных продаж «Сберлогистики», рассказал о том, как идёт развитие бизнеса за счёт качественного сервиса доставки, какие логистические решения предлагает платформа и как они помогают в работе интернет-магазинов.

Секция инструментов и сервисов

На последней секции первого дня конференции говорили о возможностях интернет-продвижения в сегменте b2b, о требованиях к сайтам интернет-магазина в 2020 году — адаптивность, социальность, интегрированность и маркетплейс-friendly. Обсудили партнерский маркетинг и программы лояльности в dark market.

Блогер Анастасия Сокробогатова поделилась с участниками возможностями для продвижения в ТикТоке и взаимодействии с Youtube-инфлюенсерами. Роман Гришаев из Aitarget, рассказал о том, как продвигать интернет-магазины в Instagram и Facebook.

Доклад Юлии Вержбицкой, национального менеджера по развитию продаж и продвижению продукции в сегменте e-com пивоваренной компании «Балтика», был посвящен теме персонализированных промо:

«Подход позволил достичь поставленных целей: не только привлечь новых покупателей, но и на 123% увеличить объем продаж в точках, участвующих в активации, а количество чеков — на 78%, и нарастить свою долю в категории».

Эта механика — неплохая альтернатива ценовой гонке, которая разворачивается на высококонкурентных рынках, поскольку промодавление в FMCG-рынке в России сейчас крайне высокое.

Продвижение: от видео до маркетплесов

Второй день EmarketingSib-2020 прошел в формате мастер-классов, которые разделили на три потока. В первом говорили о видео, креативных подходах, аудите контекстной рекламы, о TikTok Ads.

Антон Рыбин и Алена Пяткова из агентства «Космос-Веб» на мастер-классе помогли разобраться в ошибках при планировании рекламных кампаний и показали кейсы из практики агентства.

Руководитель компании Adelfo Studio Анна Пономарева рассказала, как провести анализ конкурентов в поисковой выдаче. Анна поделилась, для чего нужен анализ конкурентов и как найти конкурентов сайта, как провести анализ контента сайтов и какими сервисами проверяется видимость сайта конкурента в поисковых системах.

Завершился день мастер-классов выступлением Юлианы Гордон, основателя бизнес-школы электронной коммерции iWENGO. Юлиана отметила, что у компаний в текущей ситуации есть три стратегии поведения: либо самим создать маркетплейс, либо выйти на уже работающие маркетплейсы, либо совместить то и другое.

Источник — eMarketingSib


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале