Агентство АГТ-Сибирь подготовило и координировало ход акции En+ Group «360 минут ради Байкала».В 6 часов утра воскресенья автобусы с добровольцами из Иркутска отправились в четыре базовые точки на берегу Байкала на территории Иркутской области и республики Бурятия. Дорога до каждого места уборки составила порядка пяти часов.
«Логистика была отдельным блоком подготовки к акции, — поясняет директор АГТ-Сибирь Егор Егошин. — Нашей задачей было доставить волонтеров в популярные туристические места, где действительно существует проблема с мусором, вне зависимости от сложности дороги. Поэтому, например, впервые в истории острова Ольхон, был организован спецрейс парома, а на берег Малого моря 2 часа пути прошли практически по бездорожью. Но судя по результатам и отзывам участников, все не зря».
В местах прибытия – туристических базах, волонтеров ждал горячий завтрак, инвентарь и рюкзаки с водой, сухим пайком и запасом перчаток. Далее организованными группами волонтеры с координаторами отправились по маршрутам уборки, которые были разработаны агентством заранее. Всего локальных точек уборки было двадцать две. Между точками курсировали мусоровозы, собирая мешки с мусором. За день уборки на полигоны было вывезено восемнадцать грузовиков. Перед отъездом волонтеров в Иркутск был организован горячий ужин.
На приглашение Коммуникационного агентства АГТ к участию в акции откликнулись популярные российские блогеры: Александр Попов (Russos.livejournal.com) и Лора Белоиван (Tosainu.livejournal.com).
АГТ привлекло к информационному партнёрству федеральные и региональные СМИ: англоязычный российский телеканал Russia Today (rt.com), популярное online-издание KP.RU, Информационное агентство «Интерфакс» (interfax-russia.ru), Российское агентство международной информации «РИА Новости» (ria.ru), ИА Телеинформ i38.ru и информационный портал IRK.RUirk.ru. По итогам акции вышло около 120 публикаций в СМИ, а также онлайн-трансляция с места уборок в день проведения.
АГТ-Сибирь занималось логистическим и техническим обеспечением мероприятия, в том числе, согласованием с контролирующими органами, реализовывало рекламную и региональную медиакампанию. Для привлечения участников был запущен сайт и аккаунты в социальных сетях.
Подробнее об акции — >
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале