Участники рынка интернет-торговли 12 ноября впервые собрались в Новосибирске на 1-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат».
Более 100 владельцев и сотрудников интернет-торговли обсуждали актуальные моменты eCommerce и интернет-рекламы. Разговор шел о повышении конверсии, контекстных генераторах, юзабилити, трендах интернет-рекламы, важности лендинга в повышении продаж.
Как говорит Денис Клепиков, руководитель интернет-магазина Altaimag.ru, уровень организация и докладчиков порадовал. Особенно полезны были выступления: Ефима Алдухова, основателя консалтингового агентства E-commerce Fitnes, на тему «Стратегическое планирование в интернет-маркетинге: от прогноза KPI до реальных продаж»; Константина Найчукова, аналитика сервиса eLama.ru на тему «Контекстные генераторы нового поколения на примере интернет-магазина Оzon.ru»; Ксении Погребиской, руководителя digital-агентства Let’s Rock, на тему «Методы воздействия на поведение посетителей на сайте. Какие триггеры использовать».
В своем выступлении Ксения рассказывала о психологических аспектах для продающих страниц на основе работы Роберта Чалдини «Психология влияния». Такие аспекты влияния как взаимность, последовательность в обязательствах, знаки общественного признания, авторитет, симпатия и дефицит рассматривались через призму веб-дизайна и аналитики.
Ксения Погребиская, digital-агентство Let’s Rock:
«Горячо рекомендую посмотреть обучающее видео в формате «треш» Артема Кузнецова, Ю-Эксперт, про юзабилити и аудит сайта. В секции «Конверсия» мне запомнился доклад коллег из кемеровского агентства «Атвинта», в котором дотошно разбирались понятия атрибуции конверсии, когортного анализа и других полезных, но сложных инструментов»
Коллеги приглашаются в сообщество eCommerce Сибири. Организация устраивает прекрасные мероприятия, создает драйв отрасли в регионе.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале