15 августа Сообщество маркетологов региона проведет дискуссию «Отзывы о компании: две стороны одной медали. Как управлять репутацией».
К обсуждению популярной темы приглашаются маркетологи, руководители, собственники бизнеса, представители интернет-сервисов с отзывами.
Ход дискуссии
С 18:00 до 20:30 ведущие и участники поделятся практикой, успешными и провальными кейсами. Обсудят, почему недовольный клиент — большая ценность.
На дискуссии поговорят о том, как стимулировать клиентов/покупателей компании оставлять отзыв. Разберут термин «потребительский экстремизм» и что делать, если компания столкнулась с этим.
Каждый участник получит чек-лист для ведения эффективной работы с отзывами.
Кто участвует
Майер Наталья, предприниматель, маркетолог-практик с опытом более 20 лет, участник Сообщества маркетологов Алтайского края
Баянкин Дмитрий, руководитель проектов по работе с клиентами ТС «Лемана Про», опыт в маркетинге более 10 лет, участник Сообщества маркетологов Алтайского края
Александра Серова, руководитель отдела клиентского сервиса платформы МедРокет — портал отзывов о врачах «ПроДокторов», спикер медицинских конференций, соавтор образовательного курса для врачей и медицинских маркетологов, ведущий эксперт курса для студентов «Школа менеджера», опыт в управлении и сервисе более 12 лет
Модератор дискуссии: Ефимова Ольга, бизнес-консультант, маркетолог, руководитель Сообщества маркетологов Алтайского края.
Место проведения: г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская 19, конференц-зал «Мой Бизнес».
Кейсы и вопросы к дискуссии присылайте на почту marketolog.ak@yandex.ru
Регистрация для участников здесь.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале