\ Диктант написали на «двойки»
Новости

Диктант написали на «двойки»

18.05.2011
Количество просмотров: 1488

Подведены итоги  акции «Тотальный диктант»: «отлично» — 0%, «хорошо» — 3,5 %, «удовлетворительно» — 12%, «неудовлетворительно» — 84,5%.

Текст диктанта «Орфография как закон природы» известного российского писателя, журналиста и телеведущего Дмитрия Быкова написали более 120 барнаульцев в возрасте от 16 до 83 лет. Акция прошла  на трех площадках в Алтайской академии экономики и права, Алтайском государственном медицинском университете и Алтайской государственной педагогической академии.

Формат Тотального диктанта тоже самое, что и школьный. В роли дикторов выступили: Татьяна Николаева, главный редактор и ведущая новостей информационной службы радиогруппа «FM-продакшн»; Антон Киселенко, ведущий информационной программы на краевом информационном телеканале «Катунь-24»; Анжелика Соболева, главный редактор еженедельника «Аргументы и факты на Алтае».

В Барнауле акцию поддержали компании:  ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» с торговой маркой «Джела»; интернет-провайдер «Эр-телеком»; служба доставки «Окинава»; сеть фитнес клубов А. Старыгина; косметическая компания «Oriflame». Информационную поддержку оказали медиа-группа «Сфера влияния», телеканал «Катунь-24», типография «Колибри».

«Тотальный диктант — интересный и необычный социальный повод. Столь разнообразную аудиторию сложно собрать в одном месте по какому-либо другому поводу. Образование нации и индивидуальное интеллектуальное развитие личности — приоритетные задачи российского общества, а знание родного языка — это основа формирования Человека. Надеемся, что жители города будут стремиться к повышению уровня своего образования и знания родного языка, особенно это касается молодежи. Может быть мы больше не услышим  «звонит» (с уд. на о, а надо на и), «ложит» (класть), «пошлите»  (пойдемте)», рассказывает Елена Мамаева, ведущий специалист по маркетинговому анализу ОАО «Барнаульский пивоваренный завод».

Официальным представителем в Барнауле выступили PR-агентство «Домино» и креатив группа «ПРоект-41».

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале