\ День Независимых Предпринимателей в METRO
Новости

День Независимых Предпринимателей в METRO

13.11.2017
Количество просмотров: 1915

Агентство визуальных коммуникаций Ampersand разработало дизайн мероприятия и ключевых рекламных носителей для ежегодного международного праздника День Независимых Предпринимателей в METRO Cash and Carry.

Katalog_ampersand_metro(1)

METRO Cash and Carry активно поддерживает и развивает малый и средний бизнес. В 2016 году компания учредила ежегодный официальный праздник День Независимых Предпринимателей, призванный объединить всех, кто занимается своим собственным бизнесом. Праздник проходит во всех 25 странах мира, где представлены торговые центры METRO.

В 2017 году к подготовке мероприятия и его рекламных носителей была привлечена команда агентства Ampersand во главе с его креативным директором Талли Кельми. Это далеко не первая совместная работа Ampersand и METRO.

В этот раз агентство проделало масштабную работу по разработке ключевых изображений-кейвижуалов самого события и ключевых ценовых механик, а также разработало дизайн всего спектра рекламных носителей: от наружной рекламы и регулярных каталогов к in-store носителям и декораций в торговых центрах. В Ampersand разработали слоган праздника — «Для героев своего дела».

— Каждый проект для METRO — это одновременно вызов, честь, проверка на прочность и масштаб! — делится впечатлениями Талли Кельми. — Именно в проектах для компаний-гигантов закаляется мастерство. Мы гордимся возможностью работать с METRO и, конечно, мы делаем все, чтобы наш подход к дизайну, качеству его исполнения и наш стиль повышали эффективность каждой рекламной кампании и увеличивали лояльность потребителей бренда.

billboard_ampersand

Metro Cash & Carry – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. В России компания управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах.

Источник — Ampersand


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале