Новости

Бизнес в стиле PUNK

12.12.2012
Количество просмотров: 1871

Образовательное событие «Бизнес в стиле PUNK»  прошло 6 декабря в ИД «Алтапресс». Здесь присутствовало около 100 директоров и маркетологов крупных компаний города.

Цель встречи – показать эффективные инструменты нестандартного креативного рекламного продвижения.

Среди тем обсуждения: отличие брендов  от торговых марок; обзор успешных российских и зарубежных кейсов; что такое директ-маркетинг, айдентика,  арт-дирекшен и рекламная стратегия.

Организаторы – брендинговое агентство PUNK YOU, Комитет по рекламе Алтайской ТПП, ИД «Алтапресс».

«Мы специально нигде не афишировали мероприятие, так как решили проверить, насколько хорошо сработает нами же придуманный директ-маркетинговый ход с  приглашением в виде обложки газеты «Свободный курс» из 2052 года в рамке. Судя по тому, что пришли практически все, кому мы отправили рамки с газетами, наши ожидания оправдались», – Ильдар Шале, креативный директор брендингового агентства PUNK YOU.

«По реакции участников видно — материал лекций понравился. Рассчитываем, что весь рынок чуть-чуть, может на пару миллиметров приподнялся в своих мыслях, что все можно делать лучше, больше и по-другому», – Данил Снитко, арт-директор брендингового агентства PUNK YOU.

Для чего же придумывать нестандартные ходы в рекламе? Всё просто!

На обилие рекламы потребитель уже не реагирует. Сто продавцов совершенно одинаковых гвоздей имеют разные показатели продаж. У кого-то гвозди продаются тоннами, а кто-то не может продать и маленького гвоздика. Так как же продать «гвозди» ?

Об этом и многом другом более пяти часов рассказывали специалисты брендингового агенства PUNK YOU.

Мнения участников

Вячеслав Перерядов, директор компании ДверидоFF:«Мероприятие очень нужное для повышения уровня и подачи рекламы до конечного потребителя. Мы должны достойно выдавать продукт нашему клиенту».

Дмитрий Звонов,  заместитель директора по развитию торгового дома «Алтан»:«Что нас интересовало? Нестандартный подход PUNK YOU. Компания нестандартно предлагает решения задач. Для меня было интересно узнать,то, что бренд должен определяться в двух словах».

Евгения Четошникова, директор ресторана Cafe de Lafe: «Есть материал, который был мне наиболее интересен, про живой сквозной бренд. Еще мне понравилась расшифровка слова «Инсайт». «Инсайт» — это скрытая правда! Да, похоже на то!».

=2264


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!