Новости

Битва титанов маркетинга

25.02.2019
Количество просмотров: 207

Игорь Манн и Илья Балахнин сразятся в маркетинговой дуэли на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019», которая пройдет в Москве 29–31 марта 2019 года.

Этот поединок будет продолжением их многолетнего спора, о первичности подходов в маркетинге и их эффективности.

Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома.

Цель поединка дать участникам конференции наиболее полноценную, а не однобокую картину о самых сильных стратегиях в продаже и маркетинге, выдерживающих жёсткую критику и проверку экономическими сложными условиями последних лет.

Игорь, прочно закрепил репутацию гуру № 1 маркетинга в России, с его мнением считаются во всем мире. Но, харизматичный, на грани эпатажа Илья Балахнин уже лет восемь периодически критикует его методы, иногда даже публично и феерично, оспаривая «корону маркетолога всея Руси».

Илья, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency с годовым оборотом 130 млн. рублей, самый востребованный специалист в области стратегического маркетинга в России. Портфолио его клиентов впечатляет — ему есть что противопоставить.


Игорь сыпет фишками, как из рога изобилия — Илья называет это практическими решениями без теоретической основы — неомаркетинг и примитивизм.


Илья выступает за концептуальную и системную работу на основе анализа собранных статистических данных работы компании. Вместо воронки и аватара клиентов составлять и использовать карту путешествия потребителя для привлечения, повышения продаж и лояльности.

В жаркой и разоблачающей битве титанов можно будет получить полноценную картину о маркетинге, и возможность выбрать наиболее правильное решение для бизнеса.

Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции.

Источник — Pronline

=6


Комментарии (3)
кот Василий:

Как надоели эти «гуру маркетинга»….
Балахнин брался за сеть магазинов по продаже строительных материалов (Аксиома, Прораб, Формула М2), обещал что «они выстрелят так, что переплюнут Леруа Мерлен» и что? Сеть на грани банкротства.
Манн вообще не практикует, а только вредные маркетинговые советы даёт.

Умным бизнесменам советую не тратить деньги на таких «гуру», а просто побыть в «шкуре» своих Клиентов. Сразу станет понятно, что нужно улучшать в своём бизнесе.

28.02.2019 23:46
admin:

Не все способны сделать из маркетинга шоу. Совет — побыть в шкуре своих клиентов — отличный.

01.03.2019 09:22
Мёртвый Пётр:

Очередные Тоббби Робббинсы?
🙁
Не верю я этим типам

11.03.2019 10:03
Добавить свой комментарий

Current ye@r *