Игорь Манн и Илья Балахнин сразятся в маркетинговой дуэли на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019», которая пройдет в Москве 29–31 марта 2019 года.
Этот поединок будет продолжением их многолетнего спора, о первичности подходов в маркетинге и их эффективности.
Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома.
Цель поединка дать участникам конференции наиболее полноценную, а не однобокую картину о самых сильных стратегиях в продаже и маркетинге, выдерживающих жёсткую критику и проверку экономическими сложными условиями последних лет.
Игорь, прочно закрепил репутацию гуру № 1 маркетинга в России, с его мнением считаются во всем мире. Но, харизматичный, на грани эпатажа Илья Балахнин уже лет восемь периодически критикует его методы, иногда даже публично и феерично, оспаривая «корону маркетолога всея Руси».
Илья, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency с годовым оборотом 130 млн. рублей, самый востребованный специалист в области стратегического маркетинга в России. Портфолио его клиентов впечатляет — ему есть что противопоставить.
Игорь сыпет фишками, как из рога изобилия — Илья называет это практическими решениями без теоретической основы — неомаркетинг и примитивизм.
Илья выступает за концептуальную и системную работу на основе анализа собранных статистических данных работы компании. Вместо воронки и аватара клиентов составлять и использовать карту путешествия потребителя для привлечения, повышения продаж и лояльности.
В жаркой и разоблачающей битве титанов можно будет получить полноценную картину о маркетинге, и возможность выбрать наиболее правильное решение для бизнеса.
Источник — Pronline
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале