\ Битрикс. Яндекс. Сибирикс
Новости

Битрикс. Яндекс. Сибирикс

20.03.2013
Количество просмотров: 1573

Многие думают, что пользователям в интернете нужны только котики. Но интернет уже давно стал местом работы, где запускают стартапы, развивают e-коммерцию, продвигаются в соцсетях.

Спикеры семинара «Бизнес в интернете без ошибок», который прошел 13 марта в конференц-зале ИД «Алтапресс», в своих выступлениях подтвердили: интернет – это серьезное будущее бизнеса.

Основные тренды рынка интернет-торговли обозначил Алексей Сидоренко, директор по развитию 1С-Битрикс. Он отметил, что темпы роста онлайн-ритейла в прошлом году опередили ритейл, лидирует продажа авиа- и железнодорожных билетов, затем электроника и бытовая техника, третье место – у одежды и обуви. В 2012 году резко вырос спрос на интернет-магазины, доверие к интернет-торговле растет.

Алексей Сидоренко дал прогнозы развития e-commerce, выделил драйверы и барьеры. Среди драйверов: рост доходов населения, рост среднего класса, рост молодежи, которая выросла с интернетом и уже привыкла делать покупки онлайн. В 2015 году нас всех поджидает светлое мобильное будущее, к этому времени мобильные устройства, опередят персональные.

Виталий Душкин, руководитель группы по работе с агентствами компании Яндекс, помог слушателям понять, как с помощью такого канала продаж как  Яндекс.Директ найти в интернете свою аудиторию и привести ее на сайт. Он объяснил, почему важно использовать статистику ключевых слов в оценке аудитории, каким образом управлять ценой за клик и правильно формулировать цели рекламной кампании.

Вторая часть выступления была посвящена еще одному важному инструменту —  Яндекс. Метрике, которая позволяет  контролировать эффективность сайта.

Выступление руководителя scrum-студии «Сибирикс» Владимира Завертайлова и менеджера Бориса Родионова было эмоциональным и походило на презентацию-шоу. Они предлагали на старте бизнеса использовать готовые решения и шаблоны, знакомили с трагическими и романтическими историями стартапов на примере проектов RestLook и FeelYouStar, приводили схемы монетизации.

Спикеры поведали о своей огромной любви к программистам, которые всегда обманут по срокам и на вопрос: «Где?», спокойно ответят: «Мое дело код писать, а не слово держать».

В заключение выступающие советовали думать, думать и думать перед началом интернет-проекта, учитывать важность контента и визуализации.

Тем, у кого уже есть интернет-проект, но возникают проблемы с его прибыльностью, Оксана Авдеева и Валерия Эман, из студии «Сибирикс», предложили использование контекстной и баннерной рекламы, SMM и SEO. Эти инструменты помогут оказаться и удержаться в ТОПе персональной выдачи.

Девушки пугали апокалиптическими картинками и впечатляющими названиями алгоритмов Рейкъявик и Калининград. Объясняли про семантическое ядро сайта, персональную выдачу и оформление красивого сниппета.

Что еще было на семинаре? Рассказывали о коробочных решениях Bitrix для интернет-магазина, делились опытом в сфере логистики, в правовых аспектах регистрации и использования доменов, разыгрывали призы и задавали вопросы экспертам.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале