Новости

Барнаульские интернет-агентства покоряют Рунет

22.06.2011
Количество просмотров: 1413

Проект «Рейтинг Рунета» уже второй год ранжирует барнаульские веб-студии, SEO-компании и CMS. В этом году самыми рейтинговыми стали четыре барнаульские веб-студии. Их-то мы и попросили рассказать о пользе участия в Рейтинге Рунета.

Владимир Завертайлов, руководитель интернет-агентства «Сибирикс»

Я думаю, прыжок на 1-е место по Сибири, 19-е — по Москве и 26-е по России (с 70-й позиции в прошлом году) — огромная заслуга тех ребят, которые каждый день приходят в офис и делают клёвый продакшн, и тех клиентов, которые доверяют нам развитие своего проекта уже многие годы.
Как получилось «прыгнуть»? С прошлого года у нас в студии произошло  огромное количество изменений и экспериментов. Мы усилили менеджмент (внедрили scrum (командную разработку проектов), канбан), стали проводить внутренние семинары (в частности, на днях прошел IV Вискибрейк), пригласили профессионального художника Николая Зайкова и учимся рисовать, открыли московское представительство (чтобы сделать сотрудничество с основными нашими клиентами более удобным), усилили команду разработчиков и дизайнеров, избавились от непрофильных направлений.
Нельзя сказать, что именно это повлияло на позицию в рейтинге напрямую. Все же критерий рейтинга —  это ТИЦ/PR разработанных сайтов  (т.е. какие-то критерии для шибко умных поисковых роботов :-D), он мало взаимосвязан  с качеством реализации, качеством обслуживания клиента или тем, развивает ли студия своих сотрудников, или просто эксплуатирует.
Эффект косвенный. А учитывая то, что мы в этом году значительно переориентировались на разработку приложений для социальных сетей и технически сложные web-сервисы — он может сыграть злую шутку через пару лет.
Я о том, что в рейтинге вообще не представлены студии, которые делают реально клёвые промосайты (типа WeAreWowAgency (бывший крупный новосибирской продакшн — Sky IT)), или, например, web-игры, или приложения для социальных сетей. Рейтинг что-то показывает, возможно, даже что-то хорошее. Но…

Татьяна Газукина, генеральный директор интернет-агентства «Митра»

Для нас Рейтинг Рунета — это маркетинговый инструмент. Он позволяет сделать срез рынка, по которому можно оценить активность конкурентов, качество и количество их работ и  наше место среди них.

Верхние позиции рейтинга занимают компании-разработчики, представляющие разное количество работ, и, как правило, это очень достойные проекты.

Для нашей компании поток средств, пришедших через Рейтинг, незначительный. Тем не менее, считаем, что подобные рейтинги полезны для клиента, который может сделать выбор, благодаря генерации проектов ведущих разработчиков.

Алексей Самойлов, руководитель интернет-агентства «Кинетика»

Использование инструментов «Рейтинга Рунета» помогает нам находить клиентов из Москвы и всей России.

К сожалению, сейчас количество проектов в клиентском портфеле  важнее для ранжирования, чем их качество. Показатели авторитетности для поисковиков существенно зависят от возраста сайтов, поэтому более старые игроки рынка, в своё время выпустившие большое количество недорогих сайтов, успевших состариться, сейчас нередко находятся в рейтинге выше более успешных в настоящее время коллег.

С другой стороны, время работы на рынке — один из важнейших показателей устойчивости бизнеса компании.

 

Валерия Черемных, руководитель интернет-агентства «Регионинфо» 

Участие в рейтингах, конкурсах  и тендерах, пожалуй,  наилучший метод продвижения  агентства.  Сейчас каждый маркетолог понимает, что продвижение  в сети —  перспективное направление. Рейтинг веб-студий  дает  возможность  выбрать «лучшего из лучших», как по разработке сайта, так и по его продвижению и рекламе.
В этом году мы  вошли в ТОП100  лучших seo-компаний России и в пятерку по Сибири.  После опубликования результатов  рейтинга, ощутили полезность нашего участия — в количестве  присланных  тендерных заявок и прямых звонков в агентство!

Но  рейтинги не всегда отражают реальное положение вещей.  Компании, производящие  достойный  но, слишком узко специфический продукт, или недавно существующие на рынке,  не присутствуют в рейтинге. Но это на сегодняшний день. А что будет завтра — покажет время.

=4086


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!