Краудсорсинговая платформа eYeka вовлекает пользователей в решение задач, стоящих перед брендами. Недавно японский бренд SUCCESS предложил создать сюжет о тонике для лысеющих мужчин.
На конкурс были приняты 42 работы из 19 стран. Победил Григорий Соколов из Барнаула!
Григорий СОКОЛОВ, автор ролика:
– К сожалению, работу показывать запрещено по условиям закрытого конкурса. Могу лишь сказать, что в съемках принимали участие три непрофессиональных актера, которые хорошо справились со своей ролью. Съемка проводилась в обычном офисе, переоборудованном под съемочный павильон с синим фоном. Неделя была потрачена на подготовку и два дня на съемку, затем три недели на постпродакшн. Результаты были объявлены 30 января 2015 года.
С помощью коеативной платформы eYekaлюбая компания может задействовать ресурс из 280 тыс. участников, разбросанных в более чем 150 странах. Компании сотрудничают с платформой, чтобы разработать новую стратегию продвижения, придумать название товара, разработать логотип и многое другое.
С 2006 года уже 40 брендов воспользовались услугами платформы Eyeka. Среди них: P&G, Kraft, Coca-Cola, Unilever, Nestle, Danone, Toyota, Microsoft, Starbucks.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале