Идея провести День рекламиста в компании с коллегами и с лучшими мировыми роликами пришла отделу рекламы ИД «Алтапресс» ещё весной.
24 октября в кинотеатре Pioneer cinema случился убойный финал истории, получившей кодовое название «Ночь охотников за рекламой».
Показ роликов из коллекции ABC show — это не просто пришел в кино, посмотрел и ушел. Для зрителей готовится программа, призы, фотозоны, приглашаются партнеры. Так и в этот раз публику, которая стала скапливаться в холле кинотеатра «Пионер», встречал ведущий. Он вовлекал в чисто рекламные конкурсы: угадай музыку из роликов, прочитай слоганы, попробуй коктейли. Прозвучало поздравление с Днем рекламиста от Елены Аксёновой, директора по рекламе «Алтапресс».
Конкурсы перешли в модное дефиле от брендов Patrizia Pepe и Gala boutique. Популярна была фотозона головных уборов «Гольфстрим», где примеряли шапки и делали селфи.
Для зрителей, которых пришло более 300 человек, кинотеатр «Пионер» приготовил два зала: Classic hall и VIP hall. Возможно, кому-то и покажется странным, смотреть ролики в кинотеатре, когда у всех есть You Tube и Google. Но всегда полезно отлепиться от своего монитора и выйти в люди. Магия большого экрана, рядом сидящих коллег, заражающего всех смеха — нет слов, как хорошо. В дополнение к этому — русские субтитры и мощный звук.
В первой части показали коллекцию Best of the Best, во второй — «Юмор в рекламе». Судя по работам, мировая реклама развивается в сторону киноиндустрии, создавая мини-фильмы разных жанров. Здесь и динамичный экшн, эротика, комизм, философия, триллер, фантастика. И все это нагромождение жанров вокруг рекламы вполне обыденных товаров — автомобилей, консервов с фасолью, шампуня от облысения, цветочного магазина, страховых компаний, средства для мытья посуды и много еще чего.
Директор по маркетингу ТРЦ «Пионер» Евгений Ноздрачев так прокомментировал событие:
«Наш центр следует стратегии, основной целью которой является создание в краевой столице современного культурного пространства. Оно должно стать местом проведения краевых, городских событийных мероприятий. На протяжении последних месяцев мы постепенно идем к этой цели. «Ночь охотников за рекламой» — одно из таких мероприятий, в котором приняла участие «элита» барнаульского рекламного рынка. Уверен, что подобные встречи необходимо организовывать с более частой периодичностью. И конечно только в «Пионере»».
И в самом деле, рекламистам нужно чаще повторять такие события. Они помогают не только вдоволь насмеяться и ощутить терапевтический эффект от большой порции отличного рекламного продукта. Такие события помогают почувствовать причастность к мировой рекламе и осознать, что мы все часть одной большой рекламной истории.
Организаторы и партнеры проекта: ИД «Алтапресс», Коллекция мировой рекламы ABC show, бургерная Mama Ya Poel, кинотеатр «Пионер», сеть кофеен Kennedy’s coffee, агентство PROrezz, бренды Patrizia Pepe, Gala boutique, торговая сеть головных уборов и аксессуаров «Гольфстрим», тату-студия Unity, Алтайский рекламный портал.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале