Новости

Алтайская пастораль

31.10.2011
Количество просмотров: 2029

На выставке  «Алтайская Нива 2011»  Рекпортал  рассматривал трактора, стенды, упаковку, изучал слоганы, логотипы компаний,  костюмы промоутеров. И решал, кому отдать в этом году свой  Приз симпатий.

Трактор едет, дыр-дыр-дыр…

На открытой площадке перед Дворцом спорта – просто загляденье. Трактора, комбайны, культиваторы, сеялки, жатки – колеса черные, кабины красные-зеленые-синие, чистые и нарядные.
Если у вас  ребенок-мальчик, он обязательно должен  посидеть в кабине этих супер-тракторов,  покрутить руль,  сказать тр-тр-тр. А для тех, кто устал и хочет отдохнуть – можно поваляться на сене. Девушка Рита поделилась:  – Так приятно пахнет. Не знаю даже,  почему меня  запах сена   прибивает, хоть я и горожанка?  И день сегодня прекрасный: шашлык подарили, кепку итальянцы подарили, шарик подарили.

Согласившись с Ритой, что настроение на «Алтайской Ниве» праздничное, отправляемся на деловую  часть выставки.

Стенды, логотипы и слоганы

Во Дворце спорта, где ведут переговоры и заключают контракты, обратили внимание на новый  стенд компании «Алтайагротех» с  подсветкой и акцентом на логотипе.  «Агромаркет Сибирь» оформился в духе Красного уголка 60-х годов. На стенде   Рубцовского завода запасных частей узнаем логотип для бренда «Алмаз» от дизайн-студии «Saccade». Еще один знакомый лого – от Алексея Шелепова для торговой компании «Европа». Изюминка стенда компаний «Авиком»-Shauman  – сувенирные немецкие коровы. Отмечаем, что популярный  слоган этой выставки   – «Мы работаем — вы отдыхаете» и его производные.

Датская свинья в противогазе

В фойе мимо стенда датского продукта Staldren невозможно пройти. Пневмофигура свиньи  в противогазе тормозит посетителей и притягивает  внимание.  Как объяснила девушка-стендистка, свинья продвигает на наш рынок новинку – гигиеническое средство:  – Посыпаешь этим средством  животноводческие отходы, и они разлагаются себе. Словом, что-то в духе наполнителей для кошачьих туалетов. Или памперс для свиней, куриц и прочей живности. Дружественно к окружающей среде и приятно животным.

Облепиха

В компании «Алтайский букет» считают, что брендом Алтайского края  вполне может стать уникальная сибирская ягода – облепиха. Она прекрасное сырье для производства оздоровительных продуктов — косметики,  десертов, нектаров. «Алтайский букет» плотно работает и с упаковкой: дизайн упаковки десертов  – студия  «Com Design»,  упаковка  косметики – Алексей Шелепов.

Селянки

Ни одна продовольственная выставка не обходится без дегустаций. А где  дегустации, там и промоутеры в костюмах – всегда готовые улыбнуться в объектив,  выдать информацию о ситро, воде, пиве, соке, булочках и дать ее попробовать.

Ирина Гапонова,  директор отдела продвижения  ЗАО «Алтайская ярмарка» дала свою оценку «Алтайской Ниве 2011»:

– Прошедшая выставка запомнится интересными и неожиданными решениями в оформлении стендов и в работе с посетителями. Причем для реализации некоторых идей компаниям и не потребовались большие бюджеты. Например, запомнилась компания, которая представляла оборудование. Край стола вдоль прохода на ее стенде украшали вазы с красивыми булочками. Взгляд невольно останавливался на них, так как на стендах компаний с «железом» не ожидаешь увидеть чего-то подобного. После вот такого знакомства многим посетителям хотелось узнать об этом участнике выставки больше.

Две компании угощали своих настоящих и будущих клиентов и Партнеров пивом. При этом их стенды были сделаны и оформлены в виде баров. В одном случае это были машинные масла, в другом — удобрения.

Вообще,  на выставке всегда есть компании, которые понимают,  с какими целями и задачами они приехали и чего в итоге хотят добиться, как будут оценивать эффективность своей работы. Но есть и те, кто участвует ради участия. Приятно, что последних компаний становится меньше.

Приз симпатий Рекпортала 2011

1. Облепиховая продукция компании «Алтайский букет».
2. Пневмосвинья в противогазе датского продукта Staldren.

=5600


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!