На выставке «Алтайская Нива 2011» Рекпортал рассматривал трактора, стенды, упаковку, изучал слоганы, логотипы компаний, костюмы промоутеров. И решал, кому отдать в этом году свой Приз симпатий.
Трактор едет, дыр-дыр-дыр…
На открытой площадке перед Дворцом спорта – просто загляденье. Трактора, комбайны, культиваторы, сеялки, жатки – колеса черные, кабины красные-зеленые-синие, чистые и нарядные.
Если у вас ребенок-мальчик, он обязательно должен посидеть в кабине этих супер-тракторов, покрутить руль, сказать тр-тр-тр. А для тех, кто устал и хочет отдохнуть – можно поваляться на сене. Девушка Рита поделилась: – Так приятно пахнет. Не знаю даже, почему меня запах сена прибивает, хоть я и горожанка? И день сегодня прекрасный: шашлык подарили, кепку итальянцы подарили, шарик подарили.
Согласившись с Ритой, что настроение на «Алтайской Ниве» праздничное, отправляемся на деловую часть выставки.
Стенды, логотипы и слоганы
Во Дворце спорта, где ведут переговоры и заключают контракты, обратили внимание на новый стенд компании «Алтайагротех» с подсветкой и акцентом на логотипе. «Агромаркет Сибирь» оформился в духе Красного уголка 60-х годов. На стенде Рубцовского завода запасных частей узнаем логотип для бренда «Алмаз» от дизайн-студии «Saccade». Еще один знакомый лого – от Алексея Шелепова для торговой компании «Европа». Изюминка стенда компаний «Авиком»-Shauman – сувенирные немецкие коровы. Отмечаем, что популярный слоган этой выставки – «Мы работаем — вы отдыхаете» и его производные.
Датская свинья в противогазе
В фойе мимо стенда датского продукта Staldren невозможно пройти. Пневмофигура свиньи в противогазе тормозит посетителей и притягивает внимание. Как объяснила девушка-стендистка, свинья продвигает на наш рынок новинку – гигиеническое средство: – Посыпаешь этим средством животноводческие отходы, и они разлагаются себе. Словом, что-то в духе наполнителей для кошачьих туалетов. Или памперс для свиней, куриц и прочей живности. Дружественно к окружающей среде и приятно животным.
Облепиха
В компании «Алтайский букет» считают, что брендом Алтайского края вполне может стать уникальная сибирская ягода – облепиха. Она прекрасное сырье для производства оздоровительных продуктов — косметики, десертов, нектаров. «Алтайский букет» плотно работает и с упаковкой: дизайн упаковки десертов – студия «Com Design», упаковка косметики – Алексей Шелепов.
Селянки
Ни одна продовольственная выставка не обходится без дегустаций. А где дегустации, там и промоутеры в костюмах – всегда готовые улыбнуться в объектив, выдать информацию о ситро, воде, пиве, соке, булочках и дать ее попробовать.
Ирина Гапонова, директор отдела продвижения ЗАО «Алтайская ярмарка» дала свою оценку «Алтайской Ниве 2011»:
– Прошедшая выставка запомнится интересными и неожиданными решениями в оформлении стендов и в работе с посетителями. Причем для реализации некоторых идей компаниям и не потребовались большие бюджеты. Например, запомнилась компания, которая представляла оборудование. Край стола вдоль прохода на ее стенде украшали вазы с красивыми булочками. Взгляд невольно останавливался на них, так как на стендах компаний с «железом» не ожидаешь увидеть чего-то подобного. После вот такого знакомства многим посетителям хотелось узнать об этом участнике выставки больше.
Две компании угощали своих настоящих и будущих клиентов и Партнеров пивом. При этом их стенды были сделаны и оформлены в виде баров. В одном случае это были машинные масла, в другом — удобрения.
Вообще, на выставке всегда есть компании, которые понимают, с какими целями и задачами они приехали и чего в итоге хотят добиться, как будут оценивать эффективность своей работы. Но есть и те, кто участвует ради участия. Приятно, что последних компаний становится меньше.
Приз симпатий Рекпортала 2011
1. Облепиховая продукция компании «Алтайский букет».
2. Пневмосвинья в противогазе датского продукта Staldren.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале