\ «Алтайская буренка» с новым сайтом и в лидерах
Новости

«Алтайская буренка» с новым сайтом и в лидерах

27.06.2017
Количество просмотров: 2890

В мае Рекпортал представил разработку нового бренда «Отличное начало» для производителя молочной продукции «Алтайская буренка». И снова новости.

Компания обновила сайт и стала ведущей среди «молочников» в опросе новосибирцев на знание алтайских брендов.

Буренка1

Начнем с опроса. Это был независимый опрос в рамках подготовки дипломной работы на кафедре связей с общественностью и рекламы Алтайского госуниверситета с темой «Стратегия продвижения Алтайского края как территории для ПМЖ». Во время опроса жителей Новосибирска спрашивали об известных фактах, связанных с Алтайским краем, какие туристические объекты посещали, чем отличается край от других регионов, какие алтайские бренды известны. На основе опроса был составлен рейтинг известности алтайских брендов, в нем ведущее место среди «молочников» занимает «Алтайская буренка».

И это неудивительно для тех, кто наблюдает за динамикой развития компании в течение последних лет. В 2014 году, когда «Алтайская буренка» после технического переоснащения, провела ребрендинг и перешла на более яркую и узнаваемую упаковку, она серьезно выделилась на фоне других компаний рынка молочной продукции региона. Вся линейка продукции теперь представлена на обновленном корпоративном сайте, который пока тестируется и наполняется информацией.

Наталья ЕРЕМЕЕВА, начальник отдела маркетинга компании «Алтайская буренка»:

Еремеева— Старый сайт «Алтайской Буренки» был пережитком прошлого (начала 2000-х годов), и на протяжении длительного времени внутри компании все понимали необходимость не просто его поверхностного обновления или редизайна, а полной переработки, и в первую очередь функционала и содержания. За разработку взялась новосибирская компания «Aplayweb». Основная задача, стоявшая перед студией, — полно и понятно рассказать потребителю о продукции и компании, дать возможность изучить ассортимент, познакомиться с полезными свойствами и фактами о молочных продуктах.

С точки зрения дизайна было принято решение отойти от привычных в молочной сфере лугов, коров и ярких цветов. На нашем сайте сделана ставка на качественный фоторяд как основу визуальной составляющей. Над этой задачей трудились четыре фотографа из Бийска и Новосибирска, сделано больше 1000 снимков производства и продукции.

На данном этапе сайт запущен, содержит первоначальную основную информацию, постоянно ведется наполнение новым контентом — новостями, фотографиями, рецептами в соответствующей рубрике.

В планах, конечно, стоит постоянное развитие и наполнение сайта, добавление новых разделов и инструментов, а также функционала для оптовых покупателей. Сейчас сайт серьезная площадка для развития, уже имеющая в качестве базы хороший информационный пласт.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале