Первый этап антинаркотической кампании запущен в краевом центре. Он включает размещение баннеров на билбордах и публикации в краевых и районных СМИ.
Социальные модули с известными людьми — Алексеем Смертиным и Дарьей Шадриной отвечают на вопрос: «Что значит быть взрослым?».
1 ноября начинается второй этап проекта: в телевизионный эфир выходят антинаркотические ролики, на радио Алексей и Дарья расскажут, почему они не курят и не употребляют наркотики. Кроме того, в районах и городах Алтайского края будут размещены плакаты.
Идея кампании принадлежит агентству GrandPrix (Москва), визуальный стиль разработан в дизайн-студии ИД «Алтапресс», аудиоролики изготовлены на радиостанции «Серебряный дождь в Барнауле», видеоролики — на краевом информационном телеканале «Катунь 24».
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале