Компания«Медиа Альянс», работающая в сегменте платного телевидения России, и ее флагманский женский бренд TLC запустили международную имиджевую кампанию.
В её основе – обновление эфирного оформления канала и логотипа. TLC решило обратиться к эмоциям зрителей и использовать язык эмодзи для общения с аудиторией.
Эмодзи находятся на пике популярности современной поп-культуры, и TLC сделало ставку на этот феномен. По данным исследования 2015 Emoji Report, проведенного порталом emogi.com, язык эмодзи используют люди всех возрастов, к нему прибегают в общении 92% пользователей смартфонов, при этом 30,4% из них посылают друг другу сообщения с эмодзи несколько раз в день, а 33,5% — несколько раз в неделю. В России особенно популярны романтические эмодзи – по данным компании SwiftKey, разработчика клавиатуры для мобильных устройств, россияне используют их в три раза чаще среднего общемирового показателя. Этот язык, одинаково понятный в ста с лишним странах вещания канала, подчеркивает миссию TLC – показывать удивительные истории из реальной жизни, которые стоит увидеть и о которых стоит говорить.
Кампания включает множество креативных решений с использованием эмодзи, охватывая эфирные и внеэфирные элементы коммуникации: промо-ролик бренда, эфирные заставки и промо-видео отдельных программ, визуальные материалы для внеэфирного продвижения. В рамках кампании на YouTube канале TLC будут представлены первые эпизоды пяти ключевых шоу, онлайн-релиз которых будет предшествовать эфирной премьере. Продолжение же этих программ аудитория сможет увидеть в эфире TLC. На сайте канала будет создан специальный генератор мемов, а в социальных сетях появятся гифки и прочие интерактивные форматы для взаимодействия с пользователями интернета. Все это отражает идею эмоциональности, смелости и позитивного настроения TLC.
В кампании представлены ключевые жанры TLC: «Мода и стиль», «Еда», «Семья и отношения», «Медицина и здоровье», «Истории из жизни» и «Субкультуры», а ее запуск ознаменуется яркими премьерами. В эфир выйдет продолжение проекта «Король кондитеров», ставшего одним из символов бренда, а также новые шоу «Двое на миллион», «Лишняя кожа», «Одинокий отец желает познакомиться» и «Большой шанс».
«В этом году мы отмечаем пятилетний юбилей TLC в России и с гордостью можем сказать, что за это время телеканал стал флагманом в портфолио Discovery для женской аудитории. Качество нашего контента говорит само за себя: зрители смотрят наши программы в среднем почти 30 минут в день. Мы уверены, что язык эмодзи установит более тесную эмоциональную связь между зрителями и героями телеканала», — отметил Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».
Источник — «Медиа Альянс»
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале