22 ноября PR-агентство «Домино» провело для маркетологов и PR-специалистов встречу «PRO Новый год». В течение двух часов гости тестировали «рабочие инструменты», которые подойдут для новогодних праздников.
Программу построили так, чтобы участники сами на себе попробовали все инструменты и прочувствовали «новогоднее настроение».
1. Welcome — time: неформальное общение, фотозона, фотограф, фуршет и новогодняя музыка.
2. Выставка новогодних сувениров. Но здесь надо быть внимательнее к тематике: подбирать актуальные для аудитории экспонаты,
3. Мастер-класс по новогодней игрушке. Хенд мейд сегодня популярен не только у девушек. Сильная половина человечества с удовольствием сделает что-то своими руками.
4. Игра «Квиз». Сейчас игры пользуются интересом: они великолепно знакомят и сплачивают людей.
5. Новогодние предсказания нумерололога и презентация профайлера. Тренд последних лет — таинственное и неизвестное. Те, кто верят в экстрасенсорику — будут в восторге; скептики — повеселятся. В любом случае, это отличный вариант интерактивной локации для гостей.
6. Выступление солистки новой группы «Party Fun» — Анастасии Беллер. Живой вокал — «неумирающая история». Для любого мероприятия музыка — это неотъемлемая часть атмосферы.
«Мы постарались создать новогоднее настроение нашим гостям. Как часто бывает, специалисты сферы коммуникации организуют новогодние корпоративы и в процессе этой подготовки и проведения праздника сами больше работают, чем отдыхают. Нам захотелось сделать для них небольшую вечеринку, чтобы они почувствовали приближение Нового года», — рассказывает Медникова Алла, директор PR-агентства «Домино», организаторы встречи «PRO Новый год».
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале