Всероссийский социальный проект «Голосуй за свой каток!», реализованный Nivea при участии Pro-Vision Communications, стал победителем нескольких премий этого года.
«Голосуй за свой каток» — ежегодная инициатива Nivea, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией.
В ноябре проект победил на Eventiada IPRA Golden World Awards 2019 — крупнейшей в Восточной Европе премии в сфере коммуникаций. Кампания удостоена высшей награды в номинации «Лучший проект ЗОЖ».
В декабре социальный проект «Голосуй за свой каток!» вышел победителем премии в области развития общественных связей RuPoR 2019 в категории «Корпоративная социальная ответственность». А коммуникационное агентство Pro-Vision стало лауреатом международной премии ICCO Global Awards 2019.
«Одна из главных ценностей Nivea — забота о тех, кто рядом. На протяжении пяти лет мы заботимся о здоровье и благополучии тысяч российских семей, возрождая забытую традицию дворового любительского спорта. Мы рады, что наша инициатива нашла отклик в сердцах людей», — комментирует Томас Додан, директор по маркетингу в России и СНГ, Nivea.
Социальная акция объединила людей из самых разных уголков России. Возрождены площадки в 15 городах: в Солнечногорске-7, Омске, поселке Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукше, Братске, Костроме, Улан-Удэ, Уфе и в Нижнем Тагиле. В 2017 году победителями стали Великие Луки, Новосибирск и Тольятти, в конце 2018 — Самара, Нелидово и Хабаровск.
В 2019 году по итогам голосования победили города Селенгинск, Ярославль, Кандалакша.
Источник — Pro-Vision
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале