\ 100 миллионов на «Поиск талантов»
Новости

100 миллионов на «Поиск талантов»

14.09.2020
Количество просмотров: 4638

Likee, платформа для создания и просмотра коротких роликов, сообщила о том, что выделит 100 000 000 рублей на поддержку новых создателей контента в России.

Кроме денежного бонуса, Likee предлагает официальную верификацию, десятки миллиардов трафика, бонусы и возможности для сотрудничества с мировыми брендами.

Стать новой звездой интернета может каждый: для этого нужно зарегистрироваться в Likee и заполнить анкету по ссылке. В ней необходимо указать интересующие направления, контакты для связи и, конечно, Likee ID. Участником программы может стать любой — неважно, есть ли у вас подписчики на других платформах или вы хотите построить свою популярность с нуля. Это отличный шанс начать карьеру блогера с помощью своего таланта и нашей поддержки.

Согласно данным ВЦИОМ, в марте 2020 года каждый десятый россиянин считал себя фрилансером или самозанятым. Работа онлайн-инфлюенсером — одна из самых привлекательных возможностей для молодых фрилансеров. С момента выхода на российский рынок, Likee стремится создать комфортное сообщество, построенное вокруг пользователей, в котором они смогут извлечь пользу из своей креативности. Программа «Поиск Талантов» — очередной шаг к улучшению поддержки создателей контента и даже к возможности трудоустройства.

Основными ориентирами для участников станут пользователи, достигшие невероятного успеха на платформе. «Самое главное — оставаться собой и не терять контакт с аудиторией, — делится лайкер Olya Bo, аудитория которой увеличилась в 393 раза за 10 месяцев: от 1200 до 472 000 подписчиков, — Если есть креативная идея, в Likee обязательно найдется инструмент для ее осуществления. А хороший, качественный ролик с забавным посылом обязательно понравится аудитории! В Likee создатели контента действительно процветают».

Кроме того, Likee — лидер в области рекламных интеграций с мировыми брендами. Платформа рада поделиться этой возможностью со своими пользователями. Так, лайкер Nastenka Kosh стала лицом таких брендов, как Maybelline, PUBGM, BeautyBomb, Cheetos, Shein и других.

Источник — Pronline


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале