\ «Золотая Блоха–2016»: логотип сети «Гольфстрим» с дипломом
Конкурсы

«Золотая Блоха–2016»: логотип сети «Гольфстрим» с дипломом

27.02.2017
Количество просмотров: 4150

Почти двести дизайнеров и более полутора тысяч знаков участвовало во Всероссийской выставке-конкурсе логотипов «Золотая Блоха–2016».

И вот уже в 17-й раз жюри выбрало победителей, среди которых есть работа из Барнаула. Она получила диплом Оргкомитета конкурса.

bloha_03

Значение конкурса «Золотая Блоха» для нашего графического дизайна велико: он из года в год формирует российскую школу логотипов. Выбор жюри базируется на основе таких критериев, как новизна идеи, ёмкий смысл при минимуме графики, мастерство исполнения.

В прошлом году логотип Алексея Шелепова «Бессмертный полк» получил диплом Союза Дизайнеров России. В этом году его работа для сети «Гольфстрим», разработанная на основе визуальной метафоры, вновь стала дипломантом. На конкурс были отправлены еще две работы — логотипы хостела «Минисота» и бара «Брют», они вошли в каталог выставки-конкурса.

 

bloha_04 — копия bloha_05 — копия
bloha_02 — копия bloha_01

Победителем «Золотой Блохи-2016» стал Талгат Нурдинов из Бишкека (Киргизия) со знаком клуба восточных единоборств Bruce Lee Dragon. 龍 – этот китайский иероглиф означает слово «дракон». Именно так звали легенду боевых искусств, киноактёра Ли Сяолуна (Брюса Ли), который мастерски закомпонован в верхней части знака.

ЗБ2

Второе место поделили между собой Темченко Максим с логотипом кофейни 21 RED ESPRESSO и Соловьёв Алексей с работой для кузнечного производства из Москвы.

Безымянный ЗБ6

Всех победителей конкурса смотрите здесь.

Источник–rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале