С 15 февраля запускается региональный этап Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд».
Темы конкурса
1. «Народ победитель!» к 65-й годовщине Великой Отечественной Войны;
2. «Призвание – учитель» — к «Году учителя»;
3. «Служу России» — патриотическое воспитание;
4. «Наша Культура» — сохранение культурного наследия;
5. «Созидательная сила искусства» — о талантливой молодежи.
6. «Строю свое будущее…» — о молодежном предпринимательстве;
7. «Дружба народов – единство России» — о толерантности;
8. «Имею право…» — о правовом нигилизме и юридической грамотности;
9. «Спасая жизни…» — донорство среди молодежи;
10. «Моя семья – мое богатство» – семейные ценности в молодежной среде;
11. «Мой голос – мое будущее» – повышение избирательной активности молодежи;
12. «Дорогой добрых дел…» — добровольчество и волонтерское движение;
13. «Молодежь. Инновации. Будущее» — инновационное развитие РФ в молодежной среде;
14. «Чистый город – чистая планета» — защита окружающей среды;
15. «На зеленый свет» — безопасность на дорогах;
16. «Живи ярко!» – тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни;
17. «Мир равных возможностей» — толерантное отношение к инвалидам;
18. «Я хочу жить здорово!» — борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией;
19. «Против насилия…» — насилие в отношении молодежи.
Этапы конкурса
региональный этап — с 15 февраля по 30 апреля 2010 года.
федеральный этап — с 1 мая по 20 июня 2010 года.
Организаторы регионального этапа: управление Алтайского края по печати и информации при поддержке управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, Алтайский рекламный портал.
В состав оргкомитета входят представители исполнительной власти края, а также ведущие дизайнеры.
Заявки и работы на региональный этап Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» принимаются с 15 февраля по 15 апреля 2010 года по адресу: г. Барнаул, ул. Ползунова, 36, каб. 314., тел. (3852) 63- 05-83, e-mail odn22@upinf22.ru.
Подробнее об условиях участия: www.altairegion22.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале