XI сезон Фестиваля социальной рекламы LIME — это 20 номинаций в сфере социальных коммуникаций, экспертное жюри и сюрпризы новым участникам.
За 11 лет LIME стал крупной международной площадкой отбора рекламных работ социальной направленности. Фестиваль уникален тем, что участие может принять абсолютно каждый из любой точки мира, кто хочет проявить себя в сфере социальных коммуникаций.
Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью.
На протяжении 10 лет жюри фестиваля возглавляет Владимир Евстафьев — официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, член правления IIA и РАСО. В состав жюри входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая членов Общественной палаты РФ, СМИ, информационных и рекламных агентств.
«В этом году LIME продолжает набирать обороты и выходит на новую аудиторию. Запущен конкурс работ по территориальному брендингу и продвижению малых городов. Приглашаем к участию бизнес-компании, продвигающие концепцию устойчивого развития», — комментирует Президент LIME Гюзелла Николайшвили.
Участие в фестивале бесплатное. Подать заявку — limefestival.ru.
Дедлайн приема работ — 12 апреля 2021 года.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале