3 декабря открыт приём заявок на участие во Всероссийском конкурсе сайтов «Рейтинг Рунета — 2015». Заявки будут принимать до 28 марта 2015 года.
Конкурс «Рейтинг Рунета» проводится ежегодно, начиная с 2010 года. За пять лет существования проект приобрёл широкую известность, став самым авторитетным конкурсом сайтов в Рунете.
Главная цель конкурса — определить лучшие сайты Рунета. Сделать это позволяет тщательный отбор. Он проходит в три этапа: на первом проводится интернет-голосование, в котором могут принять участие все желающие, на втором и третьем этапах к работе подключаются эксперты и жюри.
Принципиально важные особенности конкурса — непредвзятость и объективность оценки, невозможность участников повлиять на результат, а также стремление дать максимально широкую картину текущего состояния веб-отрасли. Оценка проводится по 25 номинациям.
Сергей Бесшабашнов, руководитель проекта:
— Как любой по-настоящему живой проект «Рейтинг Рунета» развивается, и этот год не исключение. Впервые появятся четыре новые номинации. Первая — „Лучший сайт на иностранном языке“. Мы вне политики, и санкций на участие иностранных компаний не будет. Вторая — „Сайт, созданный с помощью SaaS-конструктора“. Это огромный рынок — несколько миллионов сайтов в России сделаны с помощью SaaS-сервисов, и мы должны знать лучшие из них.
Отдельно хочется сказать еще о двух номинациях. Одна из них не привязана к сайтам, но неотъемлемо связана с Digital. Это номинация „Лучшее мобильное приложение“. Сейчас это тренд, и мы не могли пройти мимо него. В настоящее время мы готовим технологическое решение, чтобы компании могли номинировать мобильные приложения, и в ближайшее время эта возможность станет доступна.
И наконец, еще одна новинка этого года — интерактивная номинация „Лучший дизайн сайта“. Победителей выберут сами участники церемонии непосредственно на мероприятии. Эскизы дизайна сайтов номинантов будут распечатаны в большом формате и вывешены на стенах площадки в день проведения церемонии. Участники церемонии с помощью SMS-голосования выберут победителя».
Почему компаниям полезно участие в конкурсе?
1. Поскольку на первом этапе конкурса идет народное голосование, посещаемость вашего сайта возрастёт, бренд станет более узнаваемым. По опыту прошлых лет многие участники конкурса отмечали увеличение количества новых клиентов и партнеров в этот период.
2. Конкурс традиционно привлекает внимание СМИ и «новых медиа»: соцсетей, блогов, онлайн-изданий. Это также позволяет увеличить охват аудитории. Финалисты конкурса часто упоминаются в прессе.
3. Участие в конкурсе и успешное прохождение его этапов — отличный информационный повод для компании, возможность рассказать о себе и своих успехах.
4. Знакомясь с работами других участников можно найти множество свежих идей для развития своего сайта.
5. Церемония награждения — это яркий и стильный праздник, дающий возможность не только зажигательно отдохнуть, но пообщаться с коллегами в неформальной обстановке.
Подведение итогов «Рейтинга Рунета – 2015» и награждение победителей состоится в начале июня 2015 года на специальном торжественном мероприятии.
Подробнее о конкурсе: www.ratingruneta.ru.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале