Как известно, у стран и регионов есть свои символы в виде животных: в Канаде — бобер, в Австралии — кенгуру, в Китае — панда, в скандинавских странах — лось, на Дальнем Востоке — амурский тигр.
Все знают, что девушки в IT-компаниях не только умные, но и прекрасные. Для них Комитет по информационным технологиям Алтайской торгово-промышленной палаты в шестой раз проводит ежегодный конкурс Мисс IT 2016.
Cеть мини-кофеен Kennedy’s Coffee объявила о старте конкурса «Кофейный look». Суть конкурса — создать самое яркое, креативное и сочное летнее фото с участием фирменного стакана кофейни. На кону — подарочные сертификаты.
Второй год подряд Shopping Guide «Я Покупаю. Барнаул» и сеть салонов модных аксессуаров Stefan проводят конкурс «Звезда глянца».
Как сообщает сайт администрации города, подведены итоги конкурса на соискание грантов по разработке продуктов для притяжения туристов в 2016 году.
Начался прием заявок на VII Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд». Конкурс дает талантливым молодым людям показать свои взгляды на проблемы общества и предложить пути их решения.
Администрация города приглашает принять участие в конкурсе на соискание грантов на разработку продуктов для притяжения туристов в 2016 году.
XVI Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков подвел итоги. Логотип Алексея Шелепова «Бессмертный полк» получил диплом Союза Дизайнеров России.
В начале ноября сеть мини-кофеен Kennedy`s Coffee в тандеме с хобби-маркетом товаров для творчества Hand mad объявили арт-конкурс иллюстраций.
Работы студентов связей с общественностью и рекламы АлтГУ участвуют в XII Всероссийском конкурсе «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».
15 декабря Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков и логотипов «Золотая Блоха–2015» заканчивает прием работ.
Ирландская лиса кеннеди, фирменный персонаж мини-кофеен Kennedy`s Coffee, предлагает проявить свое творческое чутье и пофантазировать на тему: как может выглядеть фирменный персонаж?
Полсотни студентов Алтайского государственного университета собрались на презентации международного конкурса идей Eurasia Mobile Challenge.
Компания «Билайн» в сотрудничестве с АлтГУ запускает проект «Make Your Mark» («Оставь свой след»). Проект создан для поддержки талантливой молодежи и развитии мира в режиме Digital.
Со дня на день начнется интернет-голосование Международного конкурса театрального плаката, в котором участвуют и афиши Молодежного театра Алтая имени В.С. Золотухина.
Сотрудницам IT-компаний города и края, студенткам выпускных курсов IT-специальностей оргкомитет Мисс IT 2015 предлагает участвовать в конкурсе.