XVI Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков подвел итоги. Логотип Алексея Шелепова «Бессмертный полк» получил диплом Союза Дизайнеров России.
«Золото» завоевал логотип кафе «У Гоголя», «серебро» поделили бар «B52» и кинокомпания «Pushkin Pictures».
Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков и логотипов «Золотая Блоха» проводится с 2000 года. Цели конкурса: создание годового рейтинга дизайнеров и разработанных товарных знаков; публикация в официальном каталоге товарных знаков; возможность экспонировать свои работы молодым дизайнерам и студентам.
Организаторы конкурса: Союз Дизайнеров России, Министерство культуры Российской Федерации, Роспатент, Национальная Академия дизайна, Дизайн-студия Виктора Сумарокова «Союз Дизайнеров».
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале