В конкурсе могут принять участие все заинтересованные студенты, школьники 10-11 классов, молодые специалисты в области рекламы, маркетинга, журналистики и других областях знаний до 25 лет.
Как отмечают организаторы, конкурс призван способствовать развитию творческих способностей, исследовательских и организаторских навыков студентов, получающих высшее образование в области рекламы. И, конечно же, повышать престиж рекламы как творческой профессии и перспективной области современного гуманитарного образования.
В качестве основных целей конкурса заявлено:
— привлечь внимание молодых людей к актуальным социальным вопросам, включить их в поиск новых, нестандартных решений в формировании имиджа Алтайского края;
— раскрыть творческий потенциал молодых талантов в сфере рекламы;
— поощрение авторов, предложивших новые, нестандартные, эффективные идеи в рекламных носителях.
Стоит сказать, мероприятие имеет не только учебно-социальный смысл. Лучшие работы войдут в путеводитель по Алтайскому краю, который распространится по турагентствам края и России. Также проекты будут презентованы в СМИ и в ИД «Алтапресс». И, что важно, победителей отметят существенными денежными призами. А именно:
Для студентов-участников конкурса и молодых специалистов:
I место — 5000 руб.
II место — 2500 руб.
III место — Поощрительные призы от спонсоров.
Для победителя-абитуриента организаторы конкурса, в лице кафедры Рекламы АлтГТУ предлагают – СУПЕРПРИЗ – оплата одного года обучения на специальности «Реклама» АлтГТУ за счет спонсора.
К участию принимаются работы по следующим номинациям:
1. «Вам бы здесь побывать!» — рассказ о конкретном месте или человеке на Алтае. Объем работы не должен превышать 1 страницы текста формата А4, желательно — фото;
2. «Золотой объектив» — серия фотоснимков с кратким описанием места, где сделаны снимки, не более 10 снимков;
3. «Тут был я» — фоторепортаж с интересного мероприятия, события. Не более 5 снимков, текст – ½ страницы формата А4.
Всем заинтересованным! Подать заявку на участие необходимо до 30 июня текущего года.