18 ноября XIX Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков и логотипов «Золотая Блоха-2018» заканчивает приём работ.
Девятнадцатый конкурс ставит своей задачей сформировать пул ведущих отечественных и зарубежных дизайнеров, работающих в области разработки товарных знаков и логотипов.
Работы победителей войдут в книгу «Лучшие товарные знаки XXI века», которая будет выпущена к 20-летию «Золотой Блохи» в 2019 году.
Организаторами конкурса выступают Союз Дизайнеров России, Министерство культуры РФ, Роспатент, Национальная Академия дизайна, дизайн-студия «Союз Дизайнеров».
На конкурс принимаются товарные знаки, ранее не экспонировавшиеся на конкурсе «Золотая Блоха». Предусмотрено несколько форм участия товарных знаков в проекте: платное и бесплатное.
Жюри присуждает одно первое место («Золотая Блоха»), два вторых («Серебряная Блоха») и три третьих места («Бронзовая Блоха»). Также присуждаются места в номинациях «Лучшие илюстративные знаки», «Лучшие буквенные знаки», «Лучшие монограммы», «Лучшее эстетическое решение», «Лучший нейминг», «Лучшее сочетание двух образов» и т. д., а также специальные дипломы организаторов и партнёров проекта.
Подробнее об условиях участия в конкурсе — на www.goldbloh.ru.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале