Идет прием работ на Первый региональный фестиваль рекламы. Он пройдет в Екатеринбурге 2 июля. Времени до дедлайна остается совсем немного.
География участников
1Й — проект Ассоциации коммуникационных агентств России, нацеленный на развитие регионального рынка рекламы, по географии участников приближается к общенациональному. Свои креативные кейсы уже прислали участники из Твери, Новосибирска, Ижевска, Казани, Москвы, Грозного, Екатеринбурга, Уфы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Калининграда, Кирова, Саратова и Владивостока.
Яна БЛЯХМАН, продюсер Первого регионального фестиваля 1Й:
«Задача фестиваля 1Й — найти новых героев креативной индустрии в разных регионах России. Агентства, фрилансеры и бренды с примерами крутых проектов в рекламе есть в каждом городе. 1Й фестиваль дает возможность выйти за пределы региона и заявить о себе на всю страну. Главное — перестать сомневаться и показать свои работы экспертному жюри. Лидеры индустрии определят победителей и подскажут точки роста. Последний день подачи онлайн-заявок на участие уже 18 июня».
Регионы вперед
Изначально фестиваль задумывался, как площадка для старта амбициозных региональных игроков, которые готовы заявить о себе на всю страну, но не готовы конкурировать с крупнейшими федеральными компаниями или международными агентствами в масштабных профессиональных конкурсах.
Данил СНИТКО, член жюри фестиваля 1Й, креативный директор брендингового агентства «Два Слова»:
«Конечно, сосредоточение всей тусовки происходит в Москве — легче доступ к мероприятиям, к обучению, к федеральным компаниям. Но региональные агентства могут работать на равных со столичными ребятами, никуда не переезжая. И есть хорошие примеры — Восход или ТутковБудков, которые всех рвут по креативу. Есть коллеги из Новосибирска, которые работают с крупными мировыми компаниями. Региональный фестиваль рекламы 1Й -хорошая попытка заполнить пустующую нишу».
Кроме рекламных агентств, креативные рекламные кейсы на участие в конкурсе могут подавать и представители бизнеса, и даже фрилансеры, проекты которых стали яркими, необычными и запомнились аудитории.
Номинации
Участники фестиваля могут выбрать одну из трех категорий: digital, creative, activations, и более, чем 40 номинаций: от smm и нативной рекламы до социальных и диджитал-кампаний, мобильных приложений, брендинга и «наружки». АКАР делает акцент на доступном и понятном участии, поэтому гарантирует конкурсантам дружелюбный консалтинг и помощь на всех этапах.
Прием заявок продлится до 18 июня на официальном сайте фестиваля.
Финальным событием Первого регионального конкурса рекламы станет офлайн-фестиваль, который пройдёт в рамках рекламного форума НРФ Регионы 1 и 2 июля 2021 года в Екатеринбурге.
Источник — 1Й