\ «Да чего мы там не видели?». Как увлечь декоративным искусством
Рекламная кампания

«Да чего мы там не видели?». Как увлечь декоративным искусством

13.01.2023
Количество просмотров: 2367

Рекламная кампания Всероссийского музея декоративного искусства и агентства Instinct приглашает взглянуть на предметы русского декора по-новому.

Задача кампании, которая стартовала в конце прошлого года и продлится в 2023 году, — вдохновить на знакомство с российским декоративным искусством и показать, что оно остаётся интересным и актуальным.

За время подготовки рекламной кампании команда Instinct побывала в музее, послушала экскурсовода и нашла необычные экспонаты и интересные факты. В итоге родилась идея кампании «Столько всего невиданного», в которой главными героями стали предметы российского декоративного искусства в новой подаче.

Керамические и деревянные фигурки, изображения лаковой миниатюры, предметы быта обыграли фразами с доброй иронией, понятными молодой аудитории. Так в традиционной вышивке увидели танцующих роботов, утюг предстал в образе огнедышащего петуха, чайник в виде пазла, шахматные фигурки в виде блокбастера. Видео с главными героями кампании разместили на сайте музея.

Ключевая коммуникация разработана на основе противопоставления фраз: «Чего мы там не видели?» и «Столько всего невиданного».

В рамках кампании была создана коллекция музейных стикеров «Искусство говорит @damuseum». Веселые стикеры помогут проиллюстрировать эмоции в мессенджерах и покажут, что декоративное искусство актуально и связано с современными реалиями. Стикерпак предлагается для скачивания в Телеграмм и Одноклассниках.

Титова Елена Викторовна, директор Всероссийского музея декоративного искусства:

«Вместе с коллегами из агентства „Инстинкт“ мы посмотрели на экспонаты новым взглядом, посетили все фонды, провели съемки предметов из коллекции и убедились в том, что искусство говорит с нами на одном языке, рассказывает, сколько всего невиданного и преображает повседневность. Мы также благодарим за поддержку в запуске кампании фонд развития Всероссийского музея декоративного искусства и компанию „Абрау-Дюрсо“».

Для кампании разработаны видеоролики и серия креативов, которые планируют размещать в наружной рекламе.

Смотрите также

«Алтай Традиция» вышла на уровень предметного дизайна

Источник — Instinct


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале