Брендинговое агентство «Два слова» показало разработку названия и визуала для проекта благотворительного фонда «Нить добра» из Санкт-Петербурга.
Ситуация
«Нить добра» поддерживает детей с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями, а также их близких. Болеющие онкологией дети крайне нуждаются в психологической помощи на всех этапах лечения и реабилитации.
Комплексный подход к оказанию бесплатного психологического сопровождения детей и членов их семей развит слабо. Мало психологических центров, оказывающих бесплатную помощь. Для решения этих проблем фонд разработал проект «Онлайн-служба психологического сопровождения», направленный на поддержку детей в возрасте от 3 до 17 лет.
Задача и решение
Задача брендингового агентства «Два слова» — разработать название и визуальный стиль онлайн-службы психологической помощи с перспективами открытия оффлайн-представительства.
Данил Снитко, руководитель «Два слова», отметил особенности работы над проектом:
«Если помощь профессионального психолога упростить до буквальных понятий, то мы получим слова — нужные, правильные, уместные и сильные. Взгляд под таким углом выразился в названии службы — „Сила слова“. Этим названием мы подчеркиваем важную составляющую сути деятельности. Снимаем барьеры для тех, кто не верит в то, что психологическая помощь способна оказать реальную поддержку».
В визуальном плане процесс помощи показан через «градиент понятности». Название буквально восстанавливает свою целостность, как восстанавливается и личность в процессе психологической реабилитации.
Первые слова фраз состоят из букв, лишенных части элементов, при этом они остаются читаемыми. Последующие буквы более цельны, а последнее слово всегда пишется целостными буквами. Так восстанавливается и психика пациентов «Силы слова», комментируют в агентстве.
Для коммуникаций подобраны неяркие цвета, вселяющие спокойствие и уверенность: белый для фона, мягкий черно-зеленый для всех видов текста и нежно-зеленый в качестве акцентного.
Источник — «Два слова»
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале