Предновогоднюю атмосферу запускает платёжная система «Мир», Леонид Агутин и агентство Instinct в кампании «Подарков много не бывает».
По сюжету ролика, зритель попадает в новогоднюю, но всё же рабочую атмосферу: идет репетиция песни «Счастье не вешает нос». Репетиция идет с трудом, хористы не собраны и поют без задора… Исправить ситуацию могут, конечно же, подарки.
Быстрая оплата по карте «Мир» — и строгий, но справедливый руководитель превращается почти в Деда Мороза, который устраивает сюрприз с подарками под ёлочкой. И даже тот, кто сам «не подарок» без подарка не остался.
«В нашем ролике мы решили показать предновогоднюю атмосферу, когда все находятся в круговороте дел, но не забывают о главном — заботе о близких. Мы постоянно следим за интересами наших пользователей и в преддверии Нового года подготовили выгодные предложения, которые, уверены, смогут порадовать держателей карт «Мир», — прокомментировала Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир».
Специально для этой кампании ребята из команды «AguTeens» под руководством Леонида Агутина исполнили трогательную песню «Счастье не вешает нос», которая напоминает о вечных ценностях.
Кампания «Подарков много не бывает» будет представлена на TB, в диджитале, наружной и indoor рекламе.
Смотрите также
Агутин и Jony в формате «карпул-караоке»
Карта «Мир» работает для людей. Везде
Источник — BBDO GROUP
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале