\ Как алтайские маркетологи дегустировали агротуризм
Новости

Как алтайские маркетологи дегустировали агротуризм

15.11.2022
Количество просмотров: 1847

Свой профессиональный праздник участники Сообщества маркетологов Алтайского края провели на свежем воздухе Касмалинского подворья, неподалёку от Барнаула.

Касмалинское подворье расположилось в живописном месте

Идею события — на берегу озера, с дегустацией фермерских продуктов — предложила Ольга Лисица, пресс-секретарь холдинга «Алтайлес». Ольга не в первый раз генерирует активности, будь то десант маркетологов на Павловский деревообрабатывающий комбинат или посадка сосен в парке «Изумрудный».

Если в трёх словах

Подворье — место новое, в 45 км от Барнаула, рядом с Павловском. Недалеко течет река Касмала и тянется Касмалинская лента ленточного бора. В 2017 здесь основали фермерское хозяйство, летом этого года территорию оборудовали комфортными коттеджами с возможностью расселения до 50 гостей.

Добирались от Барнаула до подворья в среднем один час, кто на своих машинах, кто на микроавтобусе. База находится в живописном месте, вокруг — березовая роща, косогоры и тишина. По сути, это новое место в популярном формате агротуризма. Если выделить его отличия в нескольких словах, получится так: рядом с городом, комфорт, фермерское хозяйство.

Руководитель Касмалинского подворья Михаил Чечушков

«Рады были встретить маркетологов Алтайского края на Касмалинском подворье. Для нас важно, что получили обратную связь от профессионалов по продвижению, рекламе и сервису. Учтём все пожелания, чтобы сделать территорию ещё комфортнее для наших замечательных гостей», — рассказал руководитель Касмалинского подворья Михаил Чечушков.

Местный аниматор Борюсик

Для начала хозяева повели на фермерскую половину. Здесь гостей встречал белобрысый козел Борюсик и козочка. Городским жителям увидеть деревенскую живность — счастье. Тем более, когда козел общительный и по совместительству работает аниматором, развлекая гостей и шикарно позируя на фото.

Второй номер программы — трапезная, где огонь пылал в настоящей русской печи. Огонь грел душу и открывал портал в прошлое. Для полноты ощущений поставили виниловую пластинку на патефон, зазвучала музыка и пошла дегустация молока, сливок, творога, блинов и разносолов. Угощали наваристой шурпой и кашей из русской печи.

С видом на озеро

Коттеджи и комплекс залов Касмалинского подворья построены из клеёного бруса. Его производят на одном из подразделений холдинга «Алтайлес». В коттеджах европейского стиля — теплая текстура и свежий запах дерева.

Архитектура комплекса залов спроектирована в форме палуб корабля. Комплекс спускается тремя ярусами к глади озера. Нижняя палуба с конференц-залом построена на сваях и создает ощущение парения над озером.

В этой фантастической обстановке участники Сообщества маркетологов края запустили командные игры «Звезды маркетинга 2022» с ведущим Александром Грином.

Увозили с собой в город красивые виды на смартфонах, приятные воспоминания и набор фермерских продуктов.

Смотрите также

Маркетологи в зоопарке собрали 50 мешков

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале