АКАР Урал анонсировало запуск исследования стоимости креативных услуг в регионах. Оценивается разработка креативной стратегии, позиционирования, логотипа.
По словам Уральского представительства АКАР, цель исследования — получить объективный срез рыночной стоимости базовых креативных услуг в разных субъектах РФ. Исследование с фокусом на изучение регионального рынка будет проведено впервые, с учетом специфики локальных агентств.
Что будут оценивать?
- Стратегические продукты — создание коммуникационной стратегии и разработку позиционирования бренда;
- Креативные продукты — создание креативной концепции рекламной кампании с адаптацией на 1,2 или 3 формата, а также среднюю стоимость участия в креативном тендере;
- Брендинговые продукты — разработки нейминга, логотипа, фирменного стиля, дизайна упаковки и т.д.
«Польза этого исследования заключается в формировании понимания ландшафта региональных рынков. Ни для кого не секрет, что за пределами Москвы цены и набор опций внутри каждой услуги сильно отличаются, что вызвано как экономическими причинами, так и степенью развитости того или иного региона»,— комментирует председатель рабочей группы Исследования стоимости креативных услуг в регионах РФ, директор рекламного агентства «Штольцман и Кац» Василий Рубан.
Исследование стоимости креативных услуг в регионах РФ будет проведено методом электронного анкетирования. Стать его участником может любое региональное рекламного агентство, оказывающее креативные услуги. Для этого необходимо заполнить анкету.
Сбор данных продлится до 31 мая.
Информация о стоимости услуг от агентств не подлежит разглашению и будет доступна только Исследовательскому центру АКАР.
Источник — АКАР Урал
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале