Серия из шести принтов социального проекта о людях НКО-сектора Алтайского края размещена на цифровых сити-форматах и билбордах компании «Дизайнмастер».
Проект «Хочу помочь» разработан в рамках образовательного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России». В группу Алтайского края входят: 8 представителей НКО-сектора, 4 участника от рекламного сообщества, 2 представителя вуза, 4 участника госсектора, 2 представителя СМИ.
Почему НКО-сектор?
В ходе кросс-регионального рейтинга участники группы выявили топ проблем Алтайского края: бедность, демография, слабые возможности в развитии бизнеса, экология, высокие цены на услуги ЖКХ. Что из этого выбрать, чтобы социальный проект получился актуальным и комплексным?
Людмила КОМИССАРОВА, доцент кафедры «Медиакоммуникаций, рекламы и связей с общественностью» АлтГУ:
«Ответ мы увидели в теме „Люди НКО-сектора“. Общественные организации работают на стыке социальных проблем. Они помогают людям в бедности, в трудных жизненных ситуациях, проводят экологические акции, поддерживают многодетные и приемные семьи, развивают социальное предпринимательство».
Разработка
Цель проекта — сформировать позитивный имидж НКО-сектора, консолидировать его, расширить взаимодействие с органами власти, привлечь финансы, партнеров и добровольцев.
В основе креативной концепции слоган «Хочу помочь». Визуальный стиль базируется на шрифтовом логотипе с графическим изображением рук — символа помощи.
Коммуникационным ядром проекта стал сайт, где можно узнать больше о людях НКО-сектора, посмотреть видео, найти ссылки на общественные организации и волонтерские проекты региона. В поддержку сайта запущены Instagram, ВКонтакте.
Цифровая наружная реклама
Для наружной рекламы разработана серия принтов о людях НКО-сектора. Основная коммуникация в городском пространстве выстроена на слогане «Я помогаю. И ты можешь!».
«Благодарим компанию „Дизайнмастер“ за партнёрство и бесплатное размещение нашего социального проекта на своих новых цифровых носителях. Серия принтов появилась на остановках транспорта в самом центре города, на проспекте Ленина и Красноармейском. Билборды выделили в Индустриальном районе», — Лада Шевкунова, координатор группы Алтайского края.
Студенты для проекта
Активно участвуют в реализации проекта студенты направления «Медиакоммуникации, реклама и связи с общественностью» АлтГУ. Верстка постов для соцсетей, участие в #ФотомарафонНКО22, рекомендации по SMM-продвижению. 17 ноября на закрытии интенсивного курса «Мастерская медиа и рекламы» три команды презентуют свои идеи для проекта «Хочу помочь» о людях НКО-сектора.
Итоговое представление проекта пройдет в Москве 14 декабря на конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая запланирована в Общественной Палате РФ.
Команда проекта:
Координатор — Лада Шевкунова
Арт-директор — Анастасия Петренко
Слоган — Антон Тимченко
Дизайн сайта — Михаил Хозяйкин
Видео — Дмитрий Егоров
Дизайнер — Александр Тейхриб
PR — Кира Собко
Верстка постов — Валерия Шафикова
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале