Новый проект «Голоса улиц» агентства Great для благотворительного фонда «Ночлежка» получил гран-при Всероссийского кинофестиваля социальной рекламы «Лампа» в Перми.
Агентство Great не в первый раз поддерживает креативом организацию «Ночлежка», которая работает в Санкт-Петербурге почти 30 лет — это одна из самых крупных благотворительных организаций в России. Она помогает людям, которые оказались в беде. «Ночлежка» кормит, обогревает, помогает с документами, работой, оформлением инвалидностей, пособий, устройством в интернаты, в поиске родственников и возвращении домой, оспаривает незаконные сделки с недвижимостью и защищает права людей без дома и регистрации.
Не все знают цифры статистики о том, что в стране 3 — 5 миллионов человек живут на улице. С другой стороны, бездомные — стигматизированная тема в России, про неё не говорят.
Команда проекта нашла способ донести голоса бездомных о трудностях жизни на улице через афиши с фото «селебов». Так Борис Гребенщиков, Noize MC, Кирилл Иванов из СПБЧ и Гречка рассказали о бездомных. Каждый, кто захочет оказать помощь, сможет навести свой телефон на Q-код с афиши и сделать напрямую пожертвование организации «Ножлежка». В поддержку акции был создан ролик со слоганом «Помоги выбраться с улицы».
Результаты: 5 000 переходов на AR-маску увеличили регулярные пожертвования на 52%.
Социальный проект «Голоса улиц» агентства Great для благотворительного фонда «Ночлежка» вошел в список лучших работ 2021 года по версии Клуба арт-директоров России.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале