С 1 октября стартовал проект группы Алтайского края, участвующей в образовательном курсе «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России».
Проект «Люди НКО-сектора» группы Алтайского края прошел защиту экспертной комиссии курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» и был принят к реализации. Координатор группы — Лада Шевкунова, редактор Рекпортала и член Комитета Алтайской ТПП по рекламе.
Цель и базовый слоган
С высоких трибун часто раздаются фразы «Богатство Алтайского края — его люди». И звучат имена оружейника Калашникова, космонавта Титова, писателя и актера Шукшина, поэта Рождественского. Никто не спорит, известные земляки — гордость края. Однако здесь и сейчас живет и работает немало людей, чья работа — помощь другим. Это люди некоммерческих организаций. Ещё их называют люди «третьего сектора». Они и стали отправной точной социального проекта.
Для многих людей некоммерческие организации остаются непонятным явлением, вокруг которых сложились мифы и стереотипы. Цель социальной кампании — широко рассказать о людях «третьего сектора» и сформировать единый позитивный образ. В основе — реальные истории о смысле помощи многодетным семьям, детям-сиротам, старикам, особенным детям, бездомным животным, планете и городам.
Работа над проектом началась с создания слогана и логотипа. Руководитель РА «Провода» Антон Тимченко, участник курса, предложил слоган «Хочу помочь»:
«Хочу помочь — базовый мотив любой точки соприкосновения неравнодушного гражданина с деятельностью любого НКО. Аудитории не хочется расшифровывать аббревиатуру „НКО“ и разбираться в нюансах их функционирования и законодательного регулирования. Люди просто хотят помочь, и нужно подсказать им, как это можно сделать правильно и безопасно. Простая фраза „Хочу помочь“, возведённая до уровня доменного имени, выводит за скобки всю бюрократию, оставляя только главное — человеческие отношения».
Логотип, стиль, видео
Созданием логотипа и стиля социального проекта занималась участница курса, дизайнер и иллюстратор Анастасия Петренко. В основу графического решения был выбран шрифт и образ рук — яркий символ помощи.
В основе визуального образа — фотостиль с лицами людей НКО. Цветовое решение основано на контрастном подходе оранжевого и монохрома. В разработке дизайна участвовал слушатель курса Алекандр Тейхриб, главный специалист-эксперт группы по взаимодействию со СМИ ОПФР по Алтайскому краю.
Для социального проекта команда участника курса Дмитрия Егорова, студия креативных решений «На репите», сняла и смонтировала 3 видео. Они были сняты с лидерами некоммерческих организаций и движений в стильной обстановке библиотеки РАНХиГС.
Лендинг
Центральный элемент кампании — лендинг. Интернет-страница разработана Михаилом Хозяйкиным, дизайнером ИД «Алтапресс».
Лендинг представляет собой основную точку сбора проекта с фото, видео и направлениями работы НКО-сектора региона.
Проект будет реализовываться в несколько этапов. Запланирована интернет-реклама, наружная реклама, офлайн-событие с лидерами «третьего сектора» региона.
Следить за ходом проекта на страницах ВКонтакте и Инстаграм.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале