В сентябре в Алтайском филиале РАНХиГС запустили программу «Интернет-маркетинг». Первая группа слушателей завершила обучение, идет новый набор.
Программа реализуется в рамках двух федеральных проектов: «Содействие занятости» и национального проекта «Демография». В первой группе слушателей прошло обучение 16 человек.
От сегментирования до SMM
Программа курса интернет-маркетинга построена таким образом, чтобы слушатели получили практические знания по сегментированию и позиционированию, портрету потребителей и покупательскому поведению. Уделяется внимание продвижению в социальных сетях, современным трендам digital-маркетинга, финансовым показателям эффективности.
Курс читали доцент кафедры экономики и финансов Алтайского филиала РАНХиГС, к.э.н. Дарья Рожкова и приглашенный эксперт — директор интернет-агентства «Альянс+», член Комитета Алтайской ТПП по рекламе и PR-комитета «РУССОФТ», председатель ИТ-Комитета Алтайского краевого отделения «ОПОРА РОССИИ» Виталий Лажинцев.
Марина УСТИНОВА, участница программы и слушательница курсов:
«Благодарю Дарью Рожкову и команду Виталия Лажинцева за интересный курс „Интернет-маркетинг“. Сначала думала, что будут „сухие“ лекции, и я получу удостоверение о повышении квалификации. Это же обучение словно глоток свежего воздуха. Я вспомнила, что давно забылось, поняла, как продвигать бизнес в интернете. Преподаватели всегда были на связи, отвечали на вопросы. К концу курса я сделала бизнес-план для открытия своего дела».
Интернет-маркетинг для 50+
Центр дополнительного образования Алтайского филиала РАНХиГС уже объявил о наборе следующей группы на программу «Интернет-маркетинг: от персонального бренда до продвижения компании».
Обучение проводится за счет бюджетных средств для тех, кто ищет работу и обратился в службу занятости. Курс могут пройти безработные, люди в возрасте 50 лет и старше, женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет; женщины с детьми дошкольного возраста, нигде не работающие.
Источник — РАНХиГС
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале