АКАР объявила о старте приема заявок на стратегически важный конкурс, который поможет выявить самых креативных представителей рекламной индустрии страны.
Организатор — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) — гарантирует конкурсантам дружелюбный консалтинг и помощь на всех этапах. Каждая из заявок получит открытую обратную связь от топовых экспертов рекламной индустрии. Региональные победители конкурса смогут бесплатно представить свои кейсы на международном фестивале рекламы Red Apple.
1Й региональный фестиваль представлен тремя группами категорий: Digital, Creative, Activations. Они состоят из множества номинаций: от smm и нативной рекламы до социальных и диджитал-кампаний, мобильных приложений, брендинга и «наружки» — всего более 40.
Валентин СМОЛЯКОВ, Первый вице-президент АКАР:
«Прошлый год был особенным и показал, что рекламный рынок как бизнес может развиваться только в условиях всеобщей консолидации. Пандемия поставила развитие регионального рынка на более технологичные рельсы. Именно поэтому проведение рекламного фестиваля является значимой инициативой: пришло время обменяться опытом в рамках открытого диалога, отметить агентства с ярко выраженным потенциалом и обсудить перспективы дальнейшего развития. Мы призываем всех коллег к активному участию в жизни проекта, чтобы Региональный фестиваль стал новой традицией для нашей индустрии».
Жюри
1Й Президент жюри — генеральный директор BBDO Moscow, управляющий директор BBDO Group Игорь Кирикчи.
Председатели жюри по категориям:
DIGITAL: управляющий креативный директор Possible Group Moscow Владилен Ситников;
CREATIVE: креативный директор агентства «Восход» Антон Рожин;
ACTIVATIONS: управляющий креативный директор e: mg Group Антон Мельников.
1Й Президент жюри — генеральный директор BBDO Moscow, управляющий директор BBDO Group Игорь Кирикчи:
«Я с удовольствием согласился возглавить жюри, потому что от жюри зависит треть успеха фестиваля. Два других фактора — это поданные работы и образовательная программа. А в успехе этого фестиваля я очень заинтересован просто потому, что нашей индустрии очень нужен приток новых талантливых людей. А Москва, Питер и Екатеринбург „в одиночку“ с этим в последнее время не справляются. Кадровый дефицит очевиден. И где, как не в регионах искать таланты? К тому же, со времен окончания работы фестиваля „Идея“ в России не хватало русскоязычного фестиваля. У нас довольно вербальная культура, и многие работы просто не имеют шансов получить признание, когда их оценивают люди, не владеющие русским языком».
Сроки фестиваля
Заявки принимаются онлайн с 26 апреля по 18 июня 2021 года. После к экспертизе проектов приступит жюри. Эксперты оценят каждую работу, определят шорт-лист, призеров, победителей и обладателей Гран-При конкурса. Всю информацию конкурсанты будут получать через личный кабинет на сайте фестиваля.
Финальным событием Первого регионального конкурса рекламы станет офлайн-фестиваль, который пройдёт в рамках рекламного форума НРФ Регионы 1 и 2 июля 2021 года в Екатеринбурге. Церемония награждения победителей запланирована на 2 июля.
Сайт фестиваля: 1festival.ru.
Источник -1festival
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале