\ «Алейка» пережила эффект омоложения
Брендинг/Айдентика

«Алейка» пережила эффект омоложения

11.05.2021
Количество просмотров: 1971

Один из первых рекламных персонажей мукомольного рынка обновился. Брендинговое агентство A.STUDIO провело рестайлинг марки «Алейка».

Торговая марка «Алейка» — один из лидеров мукомольного производства в России. Продукты бренда знакомы и любимы многими, но последний ребрендинг был в далёком 2007.

За это время успели измениться рынок и подходы к дизайну упаковки, поэтому упаковка «Алейки» успела устареть. Она больше не соответствовала качеству продукции, которое отмечали покупатели. Не были отражены преимущества продукта, являющиеся стимулом к покупке. Присутствовали сложности с навигацией в ассортименте.

Дмитрий Артемьев, креативный директор агентства A.STUDIO:

«Обновление было важно как для того, чтобы не отставать от конкурентов, так и для решения функциональных проблем. При редизайне «Алейки» нужно было сохранить связи и с уже привычными покупателями. Для этого мы определили основной ключевой элемент узнаваемости продукции. Это, конечно, персонаж бренда — бабушка. Она используется во всей коммуникации торговой марки: упаковка, сайт, реклама. Персонаж решили оставить, с его помощью покупатели узнают бренд».

Для удобной навигации команда агентства увеличила надписи на упаковках, так товары легче идентифицировать, более видимыми сделала преимущества. Была покрашена «шапка» продукции в один цвет — узнаваемый зеленый, а низ сделан вариативным в зависимости от вида товара. Теперь ассортимент торговой марки не теряется на полке, и не требует больших усилий для поиска, что важно при совершении покупок.

Рестайлинг помог сделать бренд современнее и привлекательнее как для текущего потребителя, так и для потенциальных аудиторий.

Источник — A.STUDIO


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале