23 апреля в Концертном зале АлтГУ кафедра медиакоммуникаций, рекламы и связей с общественностью в честь 25-летия устраивает большую встречу выпускников.
Год основания кафедры 1995 и юбилей должен был быть в 2020 году, если бы не короновирус. Но праздник будет! И совсем скоро. А сейчас время вспомнить моменты жизни ведущей кафедры, готовящей «молодые и упругие мозги» для рынка коммуникаций, рекламы, маркетинга региона и страны.
Отцы-основатели
Идея новой специальности «Связи с общественностью» пришла в голову Валентине Дмитриевне Мансуровой и Алексею Андреевичу Чувакину. Именно они почувствовали перспективы «престижной и отчасти загадочной профессии» на стыке журналистики и филологии. АлтГУ стал первый вузом за Уралом, решившимся на такой эксперимент.
Капитаны и команда
У руля специальности всегда стояли сильные личности. Пять заведующих в разные годы направляли движение кафедры в сторону качественного профессионального образования. Открывала специальность Ирина Викторовна Огарь. 10 лет вела корабль Наталья Алексеевна Кузнецова. Три года руководил Михаил Вячеславович Гундарин. Профессор, доктор социологических наук Алла Владимировна Ковалева возглавляет работу кафедры с 2017 года. Основной состав преподавателей — 11 человек.
Реформы
За 25 лет специальность пережила несколько образовательных и административных реформ. В 2012 к связям с общественностью присоединили направление «Реклама». Через два года специальность встроили в факультет массовых коммуникаций, филологии и политологии. В 2014 открыли магистратуру «Менеджмент стратегических коммуникаций». В 2018 — направление «Медикоммуникации».
Логотип и мерч
Интерес абитуриентов к специальности «подогревают» аккаунты кафедры в социальных сетях, яркий логотип, стикеры, буклеты, пресс-воллы для фотосессий. Фирменный стиль разрабатывали сами студенты в разные годы учёбы. Мерч придает уникальность, запоминается и несет идею — готовить новое поколение профессионалов, меняющих жизнь к лучшему.
Любимые проекты
Природа коммуникаций, рекламы и PR тесно связана с проектной работой. Она тренирует навыки креатива, инициативы, любознательности и живого воображения. С первых лет жизни кафедра запустила форумы «PR-Охота!» и «Дни PR на Алтае», куда приглашались спикеры страны и мира. Позже родились встречи с выпускниками «Диалог поколений» и интенсивный практический курс «Мастерская рекламы». В последние годы преподаватели кафедры развивают международные проекты-конференции на основе культурологической тематики.
808 выпускников
Важный результат работы — 808 выпускников за все годы выпусков. В 2021 году специальности обучаются 211 студентов рекламистов и пиарщиков, 96 — медийщиков и 19 магистров. Что ценят студенты и выпускники в профессии и учебе? Креативность, свободу выбора, работу в командах, нацеленность на практику, умение мыслить, навык аналитического подхода. Всё то, что необходимо в интеллектуально-творческой экономике.
Победы и награды
С каждым годом у кафедры растет количество наград фестивалей и премий от Москвы и Санкт-Петербурга, до Красноярска и Новосибирска. Первая награда получена в 2001 году — это победа в Международной премии в области развития связей с общественностью PROBA — IPRA GWA. В копилке: 9 побед Всероссийского конкурса по связям с общественностью «Хрустальный апельсин», 6 побед Всероссийского фестиваля по рекламе и связям с общественностью в Красноярске. Выпускники кафедры — обладатели престижнейшей мировой профессиональной награды The Cannes Corporate Media & TV Awards.
Кафедра медиакоммуникаций, рекламы и связей с общественностью ждет всех выпускников 23 апреля в 16:00 на Димитрова, 66, в Концертном зале АлтГУ.
Регистрация на событие здесь.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале